8

629 63 3
                                    


ЧОНГУК.

Сюрприз! Не скажу, что неприятный! О прелестнице, встреченной у реки, я вспоминал... Нет, не весь день, но всё же довольно часто, что лично для меня было странно. Не припомню, чтобы кто-то меня так цеплял и притягивал. Та же Айрин сама мне пару недель проходу не давала, прежде чем я поддался на её чары. А тут вдруг подумал, что не отказался бы поухаживать за девчонкой и уложить её в свою постель. Даже посещала мысль, если она всё же служанка, выкупить её у Сехуна...

Хм, невеста... Пожалуй, это к лучшему. Глядя на то, как счастливы в браке отец и брат, безусловно, хотелось такой любви и для себя, а разве разгоняющее кровь желание не может стать началом крепких отношений? Разумеется, моя сила представляет для этого небольшую проблему, но не спать в комнате жены – это ведь не сложно?

Родственникам повезло: Тэхён намного слабее и его это не коснулось, а тьма отца приняла Дженни, только вот почему, мы так и не смогли понять. На то, что и мне так повезёт, я не надеюсь. Но Лалису в своей кровати представляю прямо-таки отчётливо и, должен признать, очень уж гармонично она там смотрится. Но это будет непросто!

Глаза девчонки просто горят злостью и ненавистью. Забавно. Что же ей обо мне такого наговорили, ведь до того как узнала моё имя, она проявляла ко мне искренний интерес?

Шагнув к невесте, я подхватил её руку, прижался к тыльной стороне ладони губами и, посмотрев в пылающие очи, заверил:

– Очень приятно, Лалиса.

Судя по исказившей лицо гримасе, она хотела отнять у меня свою ручку и тщательно вытереть об подол. Но выдержка девушку не подвела и, натянуто улыбнувшись, она проворковала:

– Мне тоже, император Чон.

– К чему нам эти формальности? Можете обращаться ко мне по имени, – разрешил с довольной ухмылкой, словно не заметив её настоящей реакции, и отодвинул для дамы стул.

Яростно сверкнув на меня своими глазищами, девчонка, всё так же счастливо улыбаясь, заняла предложенное место. И всё-таки очаровательная, а главное интригующая куколка! Могу поспорить, скучно мне с ней точно не будет.

Присел за стол и, ожидая, когда слуги подадут первое блюдо, я изучал лицо невесты, абсолютно не обращая внимания на её недовольство этим фактом.

Emperor's Curse!Место, где живут истории. Откройте их для себя