36

552 49 1
                                    


ЧОНГУК.

Скользнув ладонями по спине девушки, опустил одну на её затылок и, зарываясь пальцами в волосы, притянул её ближе. Пока я посасывал и прикусывал мягкие, податливые губы, второй ладонью поглаживал спину, отчего Лалиса, прогибаясь, льнула ко мне, потираясь промежностью о пульсирующий член.

Это... Охренительно! И почему я раньше не любил целоваться?! К тому же мозг просто взрывается от мысли, что она сама ко мне пришла, так доверчиво предлагая стать её первым мужчиной. Нет – единственным! Никого даже близко к ней не подпущу! Вся моя, от макушки до пяточек!

Толкнувшись языком в горячий ротик, медленно потянул пояс халата. Распахнув полы махрового одеяния, оторвался от пухлых губ и, отстранившись, посмотрел в помутневшие от желания глаза. Опустив взгляд ниже, тяжело сглотнул и сипло пробормотал:

– Ты...

– Да... Я подумала: трусики... нам тоже ни к чему... – прошептала супруга отрывисто.

Неторопливо снимая халат с хрупких плеч, я любовался обнажающимся телом, иногда забывая дышать. Отшвырнув ненужную тряпку, собрал рассыпавшиеся по плечам волнистые, чёрные, как самая непроглядная ночь, волосы и перекинул их за спину своей красавицы, чтобы шелковистые пряди не мешали мне наслаждаться самым восхитительным зрелищем на свете. Очертил подушечками пальцев выступающие ключицы и сжал набухший сосок. Покручивая и слегка оттягивая нежную плоть, смял второе полушарие в ладони и метнулся взглядом к раскрасневшемуся личику. Выдыхая стоны и ерзая на изнывающем от возбуждения органе, Лалиса из-под полуприкрытых ресниц не отрываясь смотрела на мои губы.

Как же заводит такое откровенное желание, потребность в моих ласках... Склонившись, втянул в рот измученный сосок, мягко перекатывая его языком и осторожно нажимая зубами. Вскрикнув, девушка так резко выгнулась, подставляя мне грудь, что я едва успел подхватить её под спину. Крепко прижав супругу к себе, не удержался и настойчиво толкнулся между разведённых ног. Нежное тело тут же задрожало и в мои плечи вонзились острые ноготки, кипятя кровь и будя во мне что-то запретное, практически звериное. До искр перед глазами захотелось содрать с себя полотенце и с рыком, до упора войти в невинное лоно. Невинное... Эта мысль отрезвила.

Очертив ладонями гибкий стан, провёл языком по тонкой коже шеи, слизывая солёную каплю пота, и проник рукой между наших тел, зажал большим и указательным пальцем чуть подрагивающий клитор и осторожно его покрутил. Часто задышав, девушка приподнялась, вцепилась в край полотенца и судорожно его дёрнула, пытаясь развязать. Ткань мгновенно подалась, обнажая вырвавшийся на волю орган. Обхватив его пальцами, Лалиса провела по пульсирующему стволу вверх-вниз и направила его в себя. Разумеется, неумело.

Emperor's Curse!Место, где живут истории. Откройте их для себя