ЛАЛИСА.
Ласково поглаживая меня по спине и ягодицам, муж хрипло прошептал:
– Милая, у тебя самая очаровательная попка на свете, да и вообще зрелище впечатляющее, но, может, ты ко мне личиком повернёшься?
– Нет, теперь я точно тебе в глаза посмотреть не смогу, – ответила, смущённо улыбнувшись.
– Поворачивайся, а то я снова тебе член в рот вставлю! – рассмеялся супруг, мягко ущипнув за ягодицу.
По телу тут же прокатилась сладостная дрожь, а в животе запорхали бабочки, вынуждая непроизвольно потереться об мужа.
– Ого, кого-то возбуждают грубые словечки? Да ты полна приятных сюрпризов, моя императрица, – хмыкнул Гук.
Решив, что если мы будем продолжать в том же духе, девственницей я до утра не доживу, всё-таки сползла с мужчины и нырнула к нему под мышку. Крепко прильнув к мускулистому торсу, обвила его рукой и пристроила голову на широком плече.
– Ну и чего ты там спряталась? Где мой поцелуй? – в тихом голосе отчётливо слышалась улыбка.
– Сказала же: мне стыдно!
– И где ты только таких нехороших слов нахваталась? – грустно вздохнул муж. – Ладно, сам поцелую!
Повернувшись на бок, он притянул меня ближе и, приподняв за подбородок лицо, накрыл мои губы своими. Протиснув колено между моих ног, мужчина потёрся об мой живот своей эрекцией.
– Гук, он в меня упирается! – прошептала я ошеломлённо.
– Это логично, в кого ещё ему упираться, как не в родную жену, – ответил он, весело подмигнув.
– Это из-за возбудителя, да? – решила я выяснить причину такой активности.
– Нет, глупышка, это из-за тебя. А возбудитель тьма выжгла уже через пятнадцать минут после его приёма, – ласково щёлкнули меня по любопытному носу.
– Как это?
– Некроманты, тем более такой силы, считаются практически неуязвимыми, потому что тьма защищает своего хозяина. Яд и другую дрянь, попавшую в организм, попросту выжигает. Яд, кстати, нейтрализует можно сказать мгновенно, а на возбудитель ушло больше времени, так как он не несёт угрозы здоровью. Так же магия смерти залечивает мои раны и способна восстановить чуть ли не из пепла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emperor's Curse!
FanfictionЯ не собиралась становиться шпионкой и воровкой, но мне не оставили выбора - я должна спасти отца, помочь брату и своему королевству. Для этого мне пришлось выйти замуж за правителя соседней страны. Меня убедили, что он монстр и исчадие ада, но чем...