ЧОНГУК.
После того как папенька стремительно покинул столовую, оставляя собравшихся сверлить нас с супругой изумлёнными взглядами, Тэхён ехидно проинформировал:
– Брат, если ты решил, что, раз стал императором, тебе всё дозволено, мне придётся тебя разочаровать. Сейчас герцог Чон нервишки успокоит и уши тебе оторвёт!
Заметив, в каком ступоре жена смотрит на дверной проём, в котором скрылся отец, слова Тэхёна я проигнорировал. Это что за повышенное внимание? Неужели она в курсе, что седьмой кристалл хранится именно в этом доме?
– Что-то не так? – спросил, напряжённо вглядываясь в лицо Лалисы.
Склонившись ко мне и, будто не понимая, что все нас слышат, она прошептала:
– Это правда твой отец?
– И?
– Больше на близнеца похож! – выдохнула она поражённо, вызвав на моём лице улыбку.
Согласен, у нас с отцом действительно невероятное сходство. А с учётом продолжительности нашей жизни то, что возрастная грань стёрлась, это нормально, так почему она удивилась? Этот вопрос я и озвучил.
– Просто никогда не видела, чтобы дети были настолько похожи на родителей, – ответила она смущённо.
– Видимо, недостаточно, – прозвучал властный голос папеньки. – Чонгук, Чоны не пристёгивают девушек наручниками, они используют другие методы дабы удержать их рядом. Сейчас же убери эту дрянь, я не хочу, чтобы моя внучка, видя пример своего дяди, решила, что мужчина имеет право так поступать с женщиной.
И это он ещё не обратил внимания, что браслеты-то на даме совсем не простые...
– Как скажешь, отец, – буркнул я раздражённо и, щёлкнув наручниками, спрятал их в карман. – Раз уж ты вернулся, позвольте представить вам мою невесту и пригласить на нашу свадьбу, которая состоится через два дня.
Похоже, у меня сегодня проснулся талант приводить родственников в шоковое состояние, и это я только начал!
– Милая, мой отец Хосок, мачеха Наён, брат Тэхён, его жена Дженни и дочь Леонсия, родители Наён, – перечислил сидящих за столом и добил: – Моя супруга императрица Татисфила Лалиса Чон!
Папенька поперхнулся и поднял на меня изумлённый взгляд, прохрипев:
– Так жена или невеста?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emperor's Curse!
FanfictionЯ не собиралась становиться шпионкой и воровкой, но мне не оставили выбора - я должна спасти отца, помочь брату и своему королевству. Для этого мне пришлось выйти замуж за правителя соседней страны. Меня убедили, что он монстр и исчадие ада, но чем...