ЛАЛИСА.
Всхлипнув, я снова разрыдалась, тут же попадая в крепкие объятия. Сейчас мне так нужна была опора, надёжное плечо, что я не стала вырываться, теснее прижимаясь к мужчине и заряжаясь от него силой.
– Я не хотела его смерти, и не знала, что эти кристаллы так опасны для него. Иначе ни за что бы не пошла на это! – прорыдала я в мощную грудь.
– Верю. Только давай ты расскажешь всё поподробней? – попросил Чимин, ласково погладив меня по голове.
– Всё началось в тот день, когда был последний бой на границе. Сехун вернулся с бессознательным отцом и сообщил, что это заклинание Гука его так зацепило. И что если я добуду несколько артефактов, он сможет поставить папеньку на ноги.
– Но ни одна из тех реликвий, что заказал твой брат, на это не способна.
– Теперь-то я это знаю. Что кольцо и кулон имеют другое предназначение и для Гука практически не опасны, я поняла из описания, а вот к кристаллам инструкции не было, ну ты и сам это видел. Вот я и подумала, что они нужны как раз таки для выздоровления отца.
– «Слёзы белых ведьм» – это накопители, созданные шесть лет назад специально для убийства Гука. Чтобы зарядить их, в то время было убито семь ведьм, но седьмой кристалл один ныне покойный придурок использовал не по назначению и сейчас он пуст, а как его зарядить... Впрочем, это тебе знать необязательно. Только я не понимаю, как Сехун собирался их использовать, не зная заклинаний объединения и активации. Или он их знает? Скажи, а он сразу попросил тебя достать именно эти артефакты?
– Нет, он принёс мне эти бумаги вечером накануне нашей с Гуком свадьбы, велел хорошенько всё запомнить и сжечь их. А я была в настолько подавленном состоянии после нашего разговора, что даже заглянуть в них не смогла, – отчиталась я вытирая слёзы, и наконец отстранилась от Пака.
– Хм, а что-нибудь необычное перед этим не происходило?
– Да! – воскликнула от внезапно осенившей догадки. – К брату приходил какой-то блондин, я ещё удивилась, что Сехун согласился с ним встретится, вместо того чтобы приказать гнать его в шею, как всех прочих, осмелившихся явиться без приглашения.
– Что за блондин? – прищурился Чимин.
Сжавшись под пронизывающим взглядом, прошептала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emperor's Curse!
FanfictionЯ не собиралась становиться шпионкой и воровкой, но мне не оставили выбора - я должна спасти отца, помочь брату и своему королевству. Для этого мне пришлось выйти замуж за правителя соседней страны. Меня убедили, что он монстр и исчадие ада, но чем...