Утром нас разбудила Гермиона. На удивление мы не попали, но на завтрак всё равно могли не успеть, так что делали всё слажено.
Пока Гермиона была в ванной, то я заправляла кровати, Джинни гладила одежду. Потом Джинни ушла в ванную, а я помогала Гермионе с волосами. Самая последняя в ванную пошла я. Мы с девочками быстро управились и пошли в Большой зал на завтрак.
Перед входом меня кто-то остановил. Я обернулась и увидела крестного.
- Девочки, я сейчас подойду, идите.
Девочки кивнули пошли в зал на завтрак.
- Ну как первая ночь? - поинтересовался мужчина.
- Спала, как убитая.
- Это хорошо. Вчера ты что-то мало покушала. Сейчас обязательно позавтракать надо.
- Хорошо.
- Уже подружек нашла?
- Да. Они прикольные. Мы очень долго болтали.
- Это хорошо. Ну беги, если что заходи ко мне в кабинет. Приятного аппетита
- Хорошо, спасибо и тебе.
Я обняла крёстного. Он пошёл дальше, в сторону кабинетов, а я решила, что надо как-то развеять обстановку первого учебного дня.
У меня в сумке было парочку питард. Несколько секунд и в большом зале прогремел салют. Учителя были с удивлёнными лицами. Дети сначала испугали, а потом смеялись. Филч и Снейп были в ярости.
Я подождала, пока пройдет толпа учеников, и я вместе с ними пройду в зал, чтобы не сдавать себя вот так вот сразу.
Я села за стол со спокойным лицом. Но ребята походу поняли, что это я.
- Всем доброе утро и приятного аппетита.
- Приятного - ответили Рон и Гарри.
Девочки разговаривали и кушали. Одни близнецы, которые сидели напротив меня не сводили с меня глаз. Мне становилось не по себе.
- Мальчики, пялиться вот так в открытую не красиво - сказала я, смотрела в тарелку.
- Взрывать фейверк в зале тоже не красиво - ответил мне один из близнецов.
- Что? Вы о чём? - притворилась я дурочкой.
- Прекрасная игра Юна, но мы короли шуток и раскусили тебя легко.
- Какое заявление. Короли значит? - сидела я с ухмылкой.
- Именно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим!
FanfictionФанфик про Фреда Уизли и дочку Блэка. Первый год девушки в Хогвартсе, новые знакомства, приключения, а может и любовь.