Сегодня было Рождество. Со вчерашнего вечера я просидела в комнате, не выходила по той причине, что не хотела никого видеть. Сейчас было 6 вечера, а я даже ещё не ела. Я украшала комнату. Развесила мишуру, гирлянды, вырезала разные снежинки и украсила ими шкафы, окно. Такое поднимало мне рождественское настроение.
Единственное, что мне не нравилось и очень сильно не нравилось - это семья Уизли, а вернее их дети. Вообще меня бесит тот факт, что в моем новом доме тут ходят люди, которые довели меня до такого состояния и терпеть мне их ещё долго.Я сидела перед камином, как в дверь постучали.
- Войдите - ответила я.
Это был папа.
- Скоро рождественский ужин. Спустишься? - аккуратно спросил отец.- Не хочу, но надо. Это будет неприлично, если я не спущусь
- Это да, обещаю, что он не подойдёт к тебе - обнял меня папа.
- Хорошо, тогда я собираться.
Отец вышел, а я отправилась готовиться к ужину. Решила, что надену чёрное платье. Оно было пышное и в пол. Мои руки были открыты, поэтому шрамы бросались в глаза и предавали нотки тьмы. Платье подчеркивало мою грудь и талию. Волосы я завязала лентой.
Я посмотрела на часы. Время было 11, и я немного задержалась. Надев каблуки, я вышла из комнаты. Когда я спускалась по лестнице, то слышала голоса, разговоры снизу. Я спустилась с высоко поднятой головой. Все замолчали, а я наслаждалась. Я видела, как челюсть Фреда чуть не упала в тарелку, также я заметила, что за столом были новые гости. Это был Драко и Северус.
- Ну настоящая Блэк - проговорил восхищённо папа, а я улыбнулась.
Я прошла к отцу и обняла его.- С наступающим Рождеством, папа - поцеловала я его в щеку.
Из-за стола вышел Драко. Он направился ко мне.- Шикарна - прошептал он. А я кивнула. Мы обнялись.
-Спасибо - прошептала я брату, пока он не собирался меня отпускать.
- Будь аккуратна - сказал он и сел на место. Только сейчас я увидела, что был ещё один парень. Я его знала, это друг Драко - Теодор.
Мы поприветствовали друг друга кивками. Обстановка в комнате была накалена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим!
FanfictionФанфик про Фреда Уизли и дочку Блэка. Первый год девушки в Хогвартсе, новые знакомства, приключения, а может и любовь.