Прошел год. Теперь я не Блэк, а Уизли. Если честно, то для меня поменять фамилию было трудно. Мне так нравилось "Блэк". Но это не очень большая проблема. Проблем вообще в нашей жизни больше не было после того, как Гарри победил Воландеморта, а мы спасли маму.
Мама... От неё мы не отходили ещё месяцами. Я и папа безумно по ней скучали и первое время думали, что все это сон. Мама восстанавливалась, ведь пробыть в заточении 17 лет это кошмар, ужас и для меня не понятно, как она сохранила разум. Я бы наверное сошла с ума.
Я родила Фреду ребенка. Это красивый мальчик. Все думали, что он будет похож на Фреда, но нет - это копия меня. Каштановые, кудрявые волосы, но на солнце у них золотистый оттенок. Густые реснички, маленький носи, голубые глазки. От Фреда ему досталось много веснушек. Мы назвали его Рэндалл. Пока что мы жили в новом поместье (если его так можно назвать) Блэк, так как в квартире близнецов места было для ребенка мало, а тут свежий воздух, да и у Джорджа своя личная жизнь. Сынок был всегда во внимании всех. Моих родителей, родителей Фредди, моего крестного. Тедди и Рэндалл почти всегда были вместе.
Прошло 13 лет...
И наша жизнь стала ещё лучше. Магазинчик Близнецов получил огромную популярность. Теперь их было несколько. Они росли. Я тоже не сидела без дела, когда Рэнделлу было 4 я открыла свой цветочный магазинчик. Рэнди рос вместе с моим магазином. Честно, было тяжело растить ребенка, когда сами только встаёте на ноги. Часто сын был либо со мной на работе, либо с Фредом, иногда он оставался с бабушками и дедушками, помогали крестные. Кстати крестной была Джинни, а Крёстным стал Джордж. Но мы справлялись. У нас получалась крепкая, любящая семья.
Мама и папа тоже не тратили время даром. Папе не понравилось, что род Блэк больше не будет продолжаться из-за того, что я взяла фамилию мужа, поэтому у меня появился братик. Это была не главная причина его появления. Просто мои родители очень любили друг друга. Брата назвали Регулус. Так что род Блэк продолжается.
Когда Рэнди было 9 я родила прекрасную девочку Мелани. Она была настоящей копией Фреда. Рыжая, вся в веснушках и вредная, хотя мой муж считает, что последнее уже от меня. Её волосы кудрявые, как мои. Я уже представляла сколько мучений они ей принесут и сколько внимания со стороны мужского пола. Крестной стала Гермиона, а Крёстным был мой брат Драко. Он души не чаял в Мелани. Всё время её баловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим!
FanfictionФанфик про Фреда Уизли и дочку Блэка. Первый год девушки в Хогвартсе, новые знакомства, приключения, а может и любовь.