Я рассказала на следующее же утро, что со мной произошло, куда я пропала, что видела, знаю, как выбралась от туда. Слёз опять было много. Папа не мог налюбоваться, как и другие. Они боялись, что я пропаду опять.
Прошло несколько месяцев. На улице была середина апреля, а Гарри, Гермиона и Рон все так же искали Крестражи.
Обстановка в мире наколялась. Чаще убивали, чаще пропадали.
На улицу было страшно выйти. Битва была всё ближе. Это пугало.С Фредом у нас всё было прекрасно. Любили друг друга с каждым днём всё сильнее и сильнее.
Я сидела в своей комнате, рисовала. Всё как обычно. Все жили у нас, так как наш дом был защищён. Найти нас это достаточно трудная работа.- Кудряшка, ты занята? - спросил Фред.
- Нет, а что? - оторвалась я от рисунка.
- Ничего, пойдем прогуляемся? - предложил Фред.
- Ну пойдем.
Я оделась и спустилась к парню. На улице уже было тепло. Всё распустилось, снег растаял.
- папа! Я с Фредом прогуляться!
Мы вышли. Уизли взял меня за руку и пошли в сторону озера. Мы разговаривали, как обычно, обо всём. Некоторые разговора даже не несли смысла, но нам надо вместе интересно.
Природа была прекрасной. Всё расцвело, птички пели. Время любви. Вообще для любви всегда есть время.Мы подходили уже к озеру. Я любовалась этим прекрасным местом, а Фред обнимал меня сзади.
- Юна - как-то серьезно сказал Фред.
- Да?
- Мы все понимаем, что скоро будет битва и это страшно. Мы все боимся. Я хочу, чтобы ты знала, что я люблю тебя... Я во многом виноват перед тобой. Ты прекрасная девушка, идеальная. Я всегда хочу быть рядом. Ты для меня смысл жизни. Я готов на все, чтобы ты была счастлива. Я много о чем жалею, но точно не о том, что когда влюбился в маленькую 13ти летнюю Юну Блэк. Ты никогда и не была маленькой. Всегда вела себя достойно, грациозно, прекрасно. Я влюбился, когда только увидел. Боялся, что это неправильно, но я же Уизли. Для меня неправильно, значит можно. Я хочу быть с тобой везде, оберегать и любить. - я слушала внимательно. Тут Фред отпустил меня из объятий, что заставило меня обернуться к нему. Парень стоял на одном колене! - Буть моей женой - продолжил он.
- Да, я согласна - улыбалась я. Фред надел мне на пальчик аккуратное колечко. Он встал, чтобы поцеловать меня. Этот поцелуй был нежным. - Теперь ты и правда моя, Уизли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим!
FanfictionФанфик про Фреда Уизли и дочку Блэка. Первый год девушки в Хогвартсе, новые знакомства, приключения, а может и любовь.