– Гарри, не переживай, мы все за тебя будем болеть – поддерживали я, Герми и Джинни Гарри, который очень переживал перед финалом.
Я так пыталась успокоить Поттера, хотя сама чувствовала что-то не хорошее. Уже неделю меня мучали кошмары. Я об этом писала отцу, но он ничего мне не посоветовал.
Я уже боялась засыпать. Который день я ходила с красными глазами, вся вялая и сонная.Мне снились какие-то ужасы. Темнота, музыка, тишина, всыпшка и крики, слезы, и кто-то падает. И падает замертво. Не дышит. Все кричат. Слезы, очень много слёз.
– Юна, это ты не переживай. Тебя вон аж трясёт всю – сказал Гарри, приобнимая меня за одно плечо.
– Да я само спокойствие, братик – улыбнулась я.
И вот прозвучал звук... Это обозначало только одно – испытание сейчас начнётся.
Мы ушли на трибуны, а Гарри к участникам.Следующие несколько часов были настоящим мучением.
– Юна, успокойся, всё будет хорошо – говорили Фред и Джордж.
– Я не могу... что-то плохое точно будет, я чувствую...
– А ты не говори и не будет ничего ужасного – злобно сказал Рон.
Я ничего не ответила, а лишь закатила глаза. Минуты длились будто час. Тишина, шепот, передивание всё это давило. Кровь в голове стучала, от чего стало только хуже.
***
Вспышка, и всё как во сне. И это в прямом смысле. Сон...Он сбылся. После вспышки заиграла музыка, все радовались, но я увидела, то, что опровергло меня в шок. Я самая первая сообразила что именно произошло. Я будто подлетела с трибун и подбежала к Гарри.Он был в крови, у него лились слезы, его трясло, он держал Седрика, который не дышал... Его зрачки были пустые, не живые, грудь не поднималась и не опускалась. В тот момент меня охватила паника.
– Седрик! Седрик! – стала я трясти парня, хотя полностью понимала, что это бесполезно, но шок взял вверх.
Я не чувствовала и не понимала, что пошли слезы, но они были.
– Это мой мальчик!!! – раздался душераздирающий крик отца Седрика.
После этого я не выдержала и просто закричала от боли, что разлилась по моей груди. Я вспомнила, как только встретила этоно парня. Мы не скажу, что дружили, но общались. Я попадалась его улыбке, позитиву и доброте.
И вот его нет. Я помню, что в чувства привели меня не сразу.
Я чувствовала, как мое сердце разрывается от потери, а мир вокруг кажется безжалостным и беспощадным. Я ощущала острую боль и пустоту, не веря в то, что произошло. Слезы на лице выражали множество сложных эмоций, от скорби и утраты до невыразимого горя и бессилия. В душе стало темно и холодно, но чьи-то руки, которые я прости сразу узнала вернули назад.
– Юна смотри на меня! – говорил голос Фреда. Он и Джордж увели меня от туда. От людей, от криков, за это я им благодарна. Парням самим было тяжело, но они помогли мне.
Я ещё долго плакала в грудь Фреда, а Джордж пытался уложить меня спать.
– Юна, всё, мы рядом...– говорил шепотом Джордж.
– Почему?! За что?! Седрик же был невинным человеком! – рыдала я.
– Милая наша, мы не знаем, честно...
– Тебе надо поспать, хочешь мы рядом будем всё это время? С тобой останемся? – говорил Фред.
Я только кивнула головой. Через несколько минут я заснула.
*Автор*
Всю ночь братья Уизли просидели рядом с Юной. Их сердце разрывалось не только от смерти Седрика, но и от того, как было больно их маленькой Юне.
Как она кричала, плакала. Такая с виду сильная, но в этот момент она сломалась. Блэк особо не общалась с Диггори, но она была такая добрая.
Лунный свет падал в комнату, где сейчас царила тишина. На кровати сопела Юна, которая была, как комочек. Рядом с кроватью заснули Фред и Джордж. Они вздрагивали от любого шороха Блэк. Боялись за неё и переживали, ведь эта девочка творила с ними невероятное. Они привязались. В эту ночь было много слёз, не только одна Юна страдала от потери.
https://t.me/mandarin1522 подписываемся на то канал, посвященный моим фф. Там я пишу точное время выхода новых глав. Там же я быстрее отвечу на ваши сообщения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим!
FanfictionФанфик про Фреда Уизли и дочку Блэка. Первый год девушки в Хогвартсе, новые знакомства, приключения, а может и любовь.