15 часть

1.9K 76 8
                                    

Сегодня мы узнаем имена участников турнира. На улице опять шел дождь. На завтрак я не пришла, так как девочки ушли раньше, ведь я проспала. Из-за летних каникул мой режим сна заметно нарушился.

Когда я вошла в большой зал, то почти все были там.

– Всем доброго утра! – поприветствовала я ребят.

– Скорее добрый день – посмеялась Джинни.

– Ой ой ой – закатила я глаза.

Я увидела, что Гермиона что-то читает. Причем очень увлеченно.

– Что читаешь? – решила спросить я.

– История древней магии – показала мне обложку Герми.

– Интересно, дашь потом почитать?

– Конечно, Юна.

Много ребят подходило по очереди и кидали бумажки с именами.

– Ееее, получилось, получилось!!! – вбежали в зал близнецы.

Парни стали хвастаться в том, что они смогли придумать зелье старение.

– Ничего у вас не получится – сказала тихо я.

– Это почему же, Блэк? – подсели ко мне близнецы. Меня смутил тот факт, что Фред был слишком близко, особенно его рука.

– Эта ограничительная черта. Она пропускает только людей определенного возраста. Вряд-ли такого великого волшебника, как Дамблдор можно обхитрить дурвцким зельем.

– Поэтому оно такое и дурацкое...– говорили близнецы, но я их не слушала.

– Если только...это руны..древние руны, не зелье, а формула рун. Очень древних рун – задумалась я

– Ты уверена, что руны? – подсела Гермиона.

– Да, уверена. Но не простые...

Я взяла палочку и навела на черту. Стали появляться символы, которые если правильно разложить в обратном порядке, то можно будет преодолеть черту, ведь она просто исчезнет.

*Автор*

Толпа стояла рядом с Юной, которая очень сильно напряглась, разбирая символы, как конструктор.

Время подходило к вердикту кубка. В зал вошли преподаватели. Увидев, что творит 14 летняя ученица профессор Грюм, мадам Максим хотели начать её отчитывать, но профессор Дамблдор их остановил. Макгонагалл и Снейп смотрели на девушку с удивлением, как и ученики.

А спорим!Место, где живут истории. Откройте их для себя