Время в Норе пролетело быстро. И вот началась операция, которой я не хотела и боялась.
Мне пришлось вернуться в старый дом вместе с Крёстным. Папа, Молли и Джинни ждали нас в Норе. Наша задача была помочь Гарри добраться невредимым.Когда я вошла в помещение, то сразу же нахлынули воспоминания. Как я первый раз сюда приехала. Тогда между мной и отцом было очень много стеснения, тогда я ещё не обладала черной магией, тогда я только влюблялась в Фреда. Это было так...давно.
Я вспомнила, как бегала по этой лестнице, когда мне было скучно одной. Как мы с папой готовили. Именно из этого дома его выгнали несколько лет назад, именно в этом доме он возненавидел свою мать, пожирателей и всё что связано с темным лордом, но именно в этом доме папа узнал меня, именно тут мы учились жить, как дочь и отец.Из воспоминаний меня вывел Гарри, который подбежал, чтобы обнять меня.
- Прости меня - прошептал он. - Ты моя единственная сестра, как и единственная сестра Драко. Прости .
- Я простила. Уже давно вас всех простила - обнимала и говорила я в ответ.
...Мы стояли все в ряд и ждали своей очереди, чтобы выпить оборотное зелье. Я стояла напротив Джорджа и Фреда. Пугало осознание того, что возможно я их больше не увижу. Сейчас я запоминала каждую частичку парней. Я боялась, что кто-то может... погибнуть.
Я сейчас заметила как они выросли после всего, что мы вместе пережили. Фредди смотрел на меня, а я на него.
Грюм прошел мимо меня.
- А я? - возмутилась я.
- Не сегодня, Блэк - спокойно ответил он.- Почему? - наклонило я влево голову.
На мой вопрос ответа не было. Мы вышли на улицу. Я должна была лететь с Люпином. Пока все обсуждали план действий, я подбежала к Фреду. Его я узнаю даже в облике Гарри.
Парень обнял меня так крепко и нежно, что я еле сдерживала слёзы.- Кудряшка, будь аккуратнее, прошу тебя. - шептал он дрожащим голосом.
- Обещаю, что буду аккуратна. Я Люблю тебя. - я не сдержала слезу.
- А я Люблю тебя - улыбнулся парень. Фред взял мое маленькое личико в свои руки и вытер слезы. - Не плачь. Всё будет хорошо, Кудряшка. Я же Уизли, а ты Блэк - он чиркнул меня в лоб.
- Только посмейте оставить меня, я вас двоих с того света достану - перевела я пальцем на Фреда и Джорджа. Было тяжело воспринимать их,как Близнецов,ведь передо мной было два Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим!
FanfictionФанфик про Фреда Уизли и дочку Блэка. Первый год девушки в Хогвартсе, новые знакомства, приключения, а может и любовь.