3 часть

2.5K 93 34
                                    

*Юна*

Я постучала в дверь. Изнутри я услышала "входи".  Я вошла.

– Как у тебя дела? – решила спросить я у крестного.

– Всё хорошо, вот только крестница уже привлекла внимание всей школы – ответил Римус.

– Прости, я больше так не буду – сказала я, смотря в пол.

Мужчина потёр переносицу.

– Эх, ну вот и как мне с тобой быть ? –задал мне вопрос крестный.

– Понять и простить? – предложила я.

– Хах, понять и простить, говоришь? – сказал мужчина и подошёл ко мне, чтобы обнять. Я ответила на его объятия.

– Ты сегодня опять не кушала на ужине – подметил Римус.

– Кушала, но чуть-чуть. Я... задумалась...

– Да я видел... Я тут рассказать тебе кое-что должен...– сказал он и потёр затылок.

– Что-то серьёзное? – спросила я.

– Ну как сказать, про твоего папу... Вот, держи, читай. – Римус протянул мне газету.

В газете была статья о папе.
"Известный убийца – Сириус Блэк сбежал сегодня ночью из Азкабана. Любая информация будет полезна..."

Там что-то ещё было написано, но мне было достаточно одного предложения.

– Зачем он сбежал? –  задала я глупый вопрос.

– Не знаю, малышка. Скорее всего он ищет тебя. Надо тебе быть аккуратной.

– Я не верю, что он мог убить. Ты о нем рассказывал только хорошее. – сказала я крестному.

– Я тоже не верю, что он убийца. Всё это слишком запутано. В ту ночь я не успел с ним поговорить.

– Мне так их не хватает, хотя я даже не помню как они выглядят. Только по колдографиям – с ноткой грусти сказала я.

Мужчина прижал меня к себе ближе.

– Пойдем мы с тобой прогуляемся? Прекрасный вечер.  – предложил крестный.

– Угу.

***

Мы пошли к Черному озеру. На улице было прохладно. С каждым днём становилось всё темнее, но пока ещё на улице было более менее светло.

Мы встали рядом с озером. У меня было чувство, будто на нас кто-то смотрит.

– Они любили друг друга? – решила спросить я.

А спорим!Место, где живут истории. Откройте их для себя