4 часть

2.3K 88 13
                                    

Сегодня была моя первая игра. Ночью я спала плохо, переживала. Ещё и погода была ужасная. Дождь, сильный ветер. Я сидела и пыталась позавтракать, но я практически засыпала.

В чувства меня привёл голос.

– Ну как, готова к игре, Блэк?
Я открыла глаза и увидела перед собой близнецов.

– Всегда готова – сказала я, зевая.
Мальчики посмеялись с этого.

К нам подошла вся команда Гриффиндора. Оливер был не в самом лучшем расположение духа.

– Нам конец. У Слизерина игрок повредил руку, и поэтому мы играем с Пуффендуем. Нам надо срочно менять ход игры.  – сказал командир команды

– Дайте угадаю, что этот раненый игрок – Малфой. Верно? – предложила свою догадку я.

– Именно, только вот у него никакая рука не ранена. – сказал Оливер

– Это Малфой дождется того, что мой кулак окажется на его лице – сказал грозно я.

– У Пуффендуя ещё и новый капитан. Седрик Диггори. Он же и ловец

Я, Анджелика и Кэти захихикали

– Это тот который высокий? – спросила Кэти

– Спортивный такой – добавила Анджелика.

– Не болтливый – закончила я.

– Ага, и двух слов сказать не может – закончил Фред.

– Так надо собраться. Сейчас надо подкрепиться, через 30 минут жду всех в раздевалке, готовые рвать и метать – закончил Вуд и выскочил из зала.

Я через силу села и принялась завтракать кашей. Чуть позже ко мне подошли Джинни и Гермиона.

– Юна, ты главное не переживай. Ты тренировалась долгое время. Ты со всем справишься – подбадривала меня Джинни.

– Ну как наша охотница? – раздался голос Римуса.

– Переживаю – ответила я крестному.

Мужчина сел рядом.

– Не волнуйся, маленькая моя, ты со всем справишься. Я буду тебя поддерживать на трибунах. – стал подбадривать уже Римус

– Пора – сказала я.

Я обняла крестного, а он чмокнул меня к макушку и конечно пожелал удачи.

Мы вышли на улицу. В лицо сразу же ударил ветер, капли дождя. Я и близнецы побежали к раздевалке.
Последние несколько минут в раздевалки был слышно только один Вуд. Вся команда сидела и впитывала информацию.

А спорим!Место, где живут истории. Откройте их для себя