Сегодня меня ждал насыщенный день. Первый учебный день. Расписание было достаточно огромным. Больше всего меня пугало, что сегодня ЗоТИ. Мне было страшно, что же там будет происходить.
Утро прошло, как обычно, я умылась, заправила кровать, передние пряди убрала назад и завязала бантик, чтобы они не лезли ко мне в лицо. Сложила в сумку тетради, учебники. Оделась я сегодня не как обычно. Я надела мини юбку черного цвета, белую укороченную рубашку, черные балетки и всё. Я не стала надевать мантию, так как сегодня было жарко. Я убрала палочку в карман и направилась в большой зал. Трудно было привыкнуть, что вокруг опять много народу.
Девочки ушли раньше меня, а я торопилась. В зале было мало народу, так как многие уже позавтракали. Я увидела ребят и пошла к ним. Там были девочки, Рон, Гарри, Фред и Джордж.
- Доброе утро - проговорила я и принялась за еду.
Все мне в ответ пожелали хорошего утра, а я быстро пила сок и жевала булочку.
- Юна, в следующий раз ты точно пойдешь вместе со мной, а не твое "я попозже подойду" - отчитывала меня Гермиона.
- Хорошо хорошо.
- Юна, мы сейчас опоздаем - вздохнул Рон.
- Не отвлекайте её, пусть спокойно покушает - сказал возмущённо Фред.
- Шпасипо - сказала я с набитым ртом и уже выходила из-за стола.
Фред, Джордж и Джинни посмеялись, а Гермиона и Гарри схватили меня за руки, и мы уже бежали.
- Удачи! Юна, не на говори многого - крикнула мне в след Джинни.
***
Мы за минуту до звонка влетели в кабинет. Амбридж ещё не было.- Успели - сказала я, идя к своей парте.
У нас было совмещение со Слизерином. И конечно они уже во всю шутили над нашим факультетом.
По кабинету летали бумажная птичка. Я, Гермиона и другие с интересом наблюдали за ней, но вдруг она сгорела в воздухе. Мы посмотрели на источник магии, а это Амбридж.
- Не стоит применять магию на пустяки - пискляво и противно проговорила жаба.
И тут она начала свою пустую и глупую речь. Как я поняла, то она собирается нас учить только теории и без практики.
- Простите, но как мы будем защищаться от Воландеморта - вдруг заговорил Гарри.
Мои мысли были "давай,Гарри, ушатай эту жабу".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим!
FanfictionФанфик про Фреда Уизли и дочку Блэка. Первый год девушки в Хогвартсе, новые знакомства, приключения, а может и любовь.