Май. Самый прекрасный месяц в году. Всё расцветает, люди добрее и веселее. Можно расслабиться. Все эти 5 месяцев я училась дома. Это очень даже удобно, правда бывает одиноко, но по этому поводу ко мне на выходные приезжают Джинни и Гермиона, реже Драко.
Про Фреда я толком ничего не знаю. Ну Джинни мне рассказывает некоторые вещи, но я стараюсь забыть парня. На первых этапах было тяжело, но сейчас почти привыкла.
Плюс был в том, что я больше времени провожу с папой и могу уделить внимание темной магии. Снейп даёт мне задания, а в конце недели приезжает и проводим обобщающие уроки. Профессор говорит, что я уже многое умею и скоро такие занятия будут не нужна. И правда, сила и способности мои выросли. Могу перемешать предметы, с помощью движения руки, ставить большой купол и долго держать его, есть способности целителя.
Мое утро началось, как обычно. Я проснулась, расправила шторы, пошла в ванную, чтобы умыться. У зеркала я была долго, так как не могла завязать свои кудрявые волосы в хвост, но в итоге у меня получилось. Я надела черные брюки и кроссовки и розовый свитер. Из украшений это кольца и подвеска, которую мне давно дарил папа. Спустилась вниз, где папа уже готовил завтрак.
- Доброе утро - обняла я папу и взяла яблоко со стола.-Доброе, Волчонок, ты сейчас как обычно на пробежку? - спросил отец.
- Угу - промычала я, жуя яблоко.
- Будь аккуратнее - как обычно сказал отец.
Я кивнула. Съев яблоко, я пошла на улицу. Вокруг был лес, поэтому было круто бегать по утрам до озера. Жили мы в деревне, но на самом конце и глубже в лес, чем у других.Проверив на месте ли палочка, я побежала. Зимой я ездила на лыжах, а когда все растаяло, то уже бегала. Тропинка вела прямо на озеро, поэтому трудно было бы заблудиться. Птички поют, вокруг высокие деревья. Уже было достаточно тепло, но в лесу всё равно прохлада пробирала кожу.
Когда я бегала, то как-то расслаблялась, постепенно забывала Фреда. Иногда так хотелось его стереть из памяти, но я понимала, что он был как жестокий урок для меня.
Вот я добежала до озера. Купаться было ещё рано, вода ледяная, но я ждала момента, когда уже можно будет поплавать. Озеро было небольшое, но красивое. Солнце красиво отражалось в воде, а его лучи предавали великолепный блеск воде.
Я ещё недолго постояла у озера, отдышалась и медленно побежала домой, иногда я останавливалась и шла пешком, чтобы перевести дыхание, через время снова бежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим!
FanfictionФанфик про Фреда Уизли и дочку Блэка. Первый год девушки в Хогвартсе, новые знакомства, приключения, а может и любовь.