30 часть

1.5K 73 33
                                    

Произошло ужасное. Лето подходило к концу, а мы без происшествий не можем. Сейчас был конец августа. Последним недельки.
О происшествии... На Гарри напали  дементоры, ему пришлось применить заклинание. И конечно наше министерство обвинило его...

Когда нам только сообщили об этом, то я вместе со всей семьёй Уизли вернулась домой. В Норе мне так же снились кошмары, но редко и не такие сильные. Если они и снились, то я спокойно шла в комнату к близнецам, на кровать к Фреду. Он реагирует спокойно и просто меня обнимает.Мое спокойно с Фредом и уютно.

Дак вот, после той ситуации у Гарри был суд, и Дамблдор еле его защитил. В тот  день в доме было настоящее напряжение. Все переживали. Я хотела поехать с Гарри, но меня не пустили, сказали, что мне опасно появляться лишний раз на людях.

Сейчас мы все снова в Норе, кроме папы, он там всё так же решает по поводу дома, хотя уже в смене нет необходимости, ведь она меня проследует уже и в других местах сна. Не так сильно,но всё равно. Но может, если уехать ещё дальше, то что-нибудь да и получиться.

Сейчас была поздняя ночь. Я лежала и смотрела в потолок. Мне было скучно и я переживала из-за одной...жабы...так её назвал Гарри. Он описал эту женщину весьма противно. Вся розовая, улыбка страшная,глаза хитрые и маленькие, как у крысы, сама маленькая и полненькая, лицо, как у лягушки, но он же злился на неё не из-за внешности, а из-за того, что она спорила с Гарри. Она чуть ли истерику не устроила, чтобы доказать, что Воландеморт мертв, но ей то откуда знать, ведь там был Гарри и ... Седрик.

Я устала ворочаться и решила спуститься попить воды. Было темно. Окно на кухне было приоткрыто, поэтому было слышно,как поют светлячки. Я подошла к столу, взяла стакан и графин. Когда я, попив воду, поставила все на место и обернулась, то увидела сзади себя тень, сидящую на стуле. Я машинально схватила палочку и направила её на неизвестного.

– Люмус! – громко прошептала я.

Это был Фред. Я выдохнула, а он смеялся.

– Уизли, ты больной! – шептала я, будто кричала.

– Испугалась, Кудряшка – сказал он и подошёл ближе ко мне.

– Да нет, каждую ночь за мной следят

– С чего ты решила, что я следил, Кудряшка? – спокойно и с ухмылкой спросил Уизли.

А спорим!Место, где живут истории. Откройте их для себя