33 часть

1.4K 65 3
                                    

Я сидела в гостиной своего факультета. После такого тяжело занятия Снейп сказал, что отпросит меня с других занятий. Я всё обдумывала наш сегодняшний урок, как это уменьшить силу, когда она не моя...

Пол все свои мысли я не заметила, как заснула.

-Милая Юна...Юна...Юна - раздался опять этот голос.

- Чего тебе надо?! Не прячься, всё равно я уже знаю кто ты!

- Хаха, правда? - сказала она и вышла - Ну и кто же?

- Виновница всего, что происходит сейчас. Ты так, кто вселила в меня черную магию!

- Хахах, почти...Но ведь я - часть тебя. Ты как мой накопитель магии. Но вот тебя можно наполнить - она взмахнула рукой и вокруг меня появился черный вихрь, от него исходил противный шепот, а иногда и крики. Когда он кружил, то я чувствовала себя самой сильной. Будто вся магия мира моя- а можно и высушить, забрать всё - она опять взмахнула рукой и я упала. Внутри было пусто. Ужасно одиноко и больно.
Когда она отпустила меня, то всё вернулась на место. Я встала и подошла чуть ближе к ней.

- Получается, что я тоже могу так делать? Но уже в твою сторону. Не боишься, что я не твоя часть, а твой враг, которого ты сама и создала

- Хахах, нет, детка, не боюсь, ведь пока есть я, то есть и ты - просмеялась она.

- Да, но во мне есть силы светлой магии, и шансов у меня больше, чем у тебя

- Ах ты мерзкая девчонка!!! - прокричала она и подлетела ко мне. Она схватила меня за горло и стала душить.

- Пока есть я, то существуешь ты - через боль сказала я, хотя, мне уже не хватало воздуха.

- Я близко, милая - прошептала она и отпустила меня.

Я резко проснулась. В этот момент в гостиную вошли друзья. Они увидели мой испуганный вид и подбежали ко мне.

- Юна, ты где была? Я тебя потеряла - испуганно говорила Гермиона.

- Я когда ушла с урока, то направилась в гостиную, но встретила Северуса. У нас было первое занятие, и это было ужасно

- Он тебя бил!? - спросил Рон.

- Совсем что-ли? Нет, я привыкала к черной магии и училась её уменьшать. Вышло плохо, хотя купол на мгновение получилось создать, но это не то...Он отправил меня отдыхать..

А спорим!Место, где живут истории. Откройте их для себя