Ужин был уютным, семейным. Мы рассказывали, как прошли наши каникулы, а взрослые про то, как они скучали по нам, как было пусто и спокойно.
Я и папа проводили гостей, а затем пошли прибирать кухню. Я мыла посуду, а папа её вытерла полотенцем.
- Джордж и Фред так повзрослели - сказал как-то подозрительно папа.
- Не знаю, мне не особо заметно
- А ты приглядись...- он не успел договорить.
- Стоп, пап, давай не будем, мне только 14 - перебила я его.
- Понял - с улыбкой сказал ответил он.
Мы пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по своим комнатам.
Я ещё долго не могла заснуть. Окно было открыто и в комнате было прохладно, дул теплый ветер.
Впереди меня ждало прекрасное лето.***
Прошли первые две недели каникул. Я и папа сейчас были в норе. Жила я в комнате с Джинни. Сейчас мы собирались на речку, так как было очень жарко, даже в тени было как под солнцем.
Мы надели купальники, а сверху сарафаны. В сумки положили палочки, полотенца, плед, крем, чтобы не сгореть. Молли нам положила с собой сок, ягоды, фрукты.
Мальчики уже ждали нас на улице. Рон и Джордж были в шортах и майке, а вот Фреда видимо жара совсем его довела, что он был только в шортах. Когда вышла, то даже немного встала в ступор. Я открыто стала пялиться на его торс. Фреду было 16, но уже были кубики. Фред увидел это и на его лице появилась ухмылка. Спасибо на тот момент Джинни, которая меня тыкнула в бок.
Я сразу пришла в чувства и убрала взгляд.
- Ну идём? - сказал Рон.
И мы выдвинулись к речке. Фред и Джордж подошли к нам и забрали сумки с вещами. Парни шли впереди, а я и Джинни шли сзади них.
- Голову сносит? - шепотом спросила Джинни.
- Ну извините, не каждый день я вижу полуголого парня. - немного съязвила я.
- А хотела бы каждый день такое видеть? - смеялась Джинни.
- Джинни, я бы посмотрела на тебя, если бы тут стоял в таком же виде Гарри.
Мы подходили к реке.
- Ой ой ой... Сейчас на твоём месте окажется Фред, когда ты снимешь этот сарафан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим!
FanfictionФанфик про Фреда Уизли и дочку Блэка. Первый год девушки в Хогвартсе, новые знакомства, приключения, а может и любовь.