26 часть

1.5K 72 10
                                    

– А где папа? – спросила я как только спустилась вниз.

– Юна, ему надо было уехать. У него появились дела. – ответил мне Артур.

– Мне надо срочно с ним поговорить – не могла я никак успокоиться.

– Мы понимаем, но его сейчас нет. И ты пока до конца июля поживаешь тут, в Норе – сказал спокойно Римус.

– Ладно, но тогда вы ответите на мои вопросы – наклонила я влево голову.

– Шантаж? – ухмыльнулся крестный – ну это невыгодно. Юна, тут тебя не мучают кошмары, а тут впервые за долгое время спокойно поспала.

– Аааааа, Римус, ну неужели трудно ответить кто это? Почему она мне снится?

Повисла тишина.

– Юна, ты на эту тему будешь говорить только с отцом – сказал Римус.

Я развернулась и поднялась к себе в комнату, вернее в комнату к Джинни.

***

Прошло почти 4 дня, а папа всё так и не появился, мне никто ничего не рассказывал. Я чувствовала, видела, что они знают эту тётку.

– Юна, иди ужинать – постучался в дверь крестный.

– Я не пойду – безразлично ответила я.

– Не понял – вошёл Римус в комнату.

– А вот так, не буду и всё. Пока я не узнаю кто это, что ей надо, есть не буду – я деловито отвернулась и открыла книгу.

– Хорошо – так же безразлично и спокойно ответил Люпин.

*Автор*

Римус спустился вниз. Все уже были за столом. Молли вопросительно посмотрела на него.

– Она устроила забастовку – устало выговорил Римус.

– В смысле? – с непониманием спросила Молли.

– Да нормально это. Она всегда так делает. Шантаж, голодовка. Юна если в детстве кашу не хотела кушать, один взгляд и тарелку убираем. Юне не купили игрушку, значит Юна будет игнорировать или голодовка

– Настоящая Блэк – подметил Артур.

– Ну ничего поголадает денек и успокоиться – сказал крестный.

Джинни, Фред и Джордж между собой переглянулись и кивнули. Пока взрослые разговаривали они аккуратно стащили со стола еду. Фред незаметно взял яблоко, Джинни взяла салфетку и в неё завернула пирог. Она знала, что Юна очень любила пироги Молли. Джордж взял стакан с компотом.

А спорим!Место, где живут истории. Откройте их для себя