Я постепенно стала приходить в себя. Тело ломило, голова гудела, глаза слезились, во рту было сухо.
Я открываю глаза и понимаю, что нахожусь в своей комнате. Я не понимала сколько я спала. Очень хотелось пить, но было тяжело подняться.- Юна! Ты очнулась - услышала я сбоку голос.
Я крехтя, повернула голову вбок и тот, кого я увидела, привел меня в шок.- Воды - прошептала я.
Парень сразу же встал и подал мне стакан. После того, как я выпила содержимое, то я почувствовала себя живой.
- Спасибо - легла я обратно в кровать - Ты чего тут делаешь? -уже с наездом сказал я.- За тобой слежу. Ты была без сознания больше месяца. Мы переживали, что ты уже не очнёшься.
И тут ко мне пришло осознание, я вспомнила, что произошло. Воспоминания последних событий пришли так быстро, что я резко вскочила, но это было лишнее. Голова закружилась, а тело охватила дикая боль.
Я зашипела, а Фред подбежал и аккуратно уложил меня обратно.
-Тебе нельзя так резко вставать - сказал он.- Где папа? Как он? Он.. жив? - быстро проговорила я.
- Всё хорошо. Он жив благодаря тебе
Я так переживала за отца, что только сейчас заметила, как Фред держит меня за руку. Я аккуратно убрала свою ладонь.
- Где он? Как он тебя сюда пустил?- Меня он сюда не пускал - на его лице была хитрая улыбка.
- Фред, я знаю эту улыбку, говори.
- Ну у Фреда Уизли есть свои секретные ходы. - сказал он и посмотрел на дверь, которая ведёт на балкон.
Это вызвало у меня смех.
За дверью мы услышали шаги, доносящиеся с лестницы.- Папа - прошептала я.
Фред перескочил кровать и побежал на балкон.Дверь открылась, Уизли уже не было. Вошёл папа.
- Доченька, ты очнулась! - отец подошёл ко мне. - Ты как?
- Всё болит - ответила я.
Папа обнимал меня, а я его. Мы ещё недолго поговорили, папа даже проронил слезу.- Тебе наверное холодно - папа встал и пошел к двери балкона.
- Папа! - резко крикнула я, ведь испугалась за Фреда, который там прятался.
- Что? - странно он на меня посмотрел.
- Не закрывай, мне наоборот жарко. И я очень хочу кушать.- Хорошо, пойду приготовлю, а ты пока отдыхай, если что зову.
- Угу, спасибо, папуль - мило улыбнулась я.
Папа вышел, и как только дверь закрылась, то ко мне обратно вернулся Фред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим!
FanfictionФанфик про Фреда Уизли и дочку Блэка. Первый год девушки в Хогвартсе, новые знакомства, приключения, а может и любовь.