*Юна*
Темно, резко холодно. Я огляделась вокруг. Деревья, снег, темное небо, я посмотрела под ноги и осознала, что стою на льду. Было очень холодно. Я стала тереть руки, чтобы согреться, но получалось плохо. От низкой температуры зубы стали стучать.
Вокруг тишина, опять. Она была, как мертвая. Ни одного звука. Вся эта тишина резала уши и пугала. Появилось чувство, что с каждой секундой у меня забирают воздух. Я стала пытаться идти, снег хрустел под ногами, а затем хруст льда.... Я боялась сделать и шагу. Сердце билось бешено. Вокруг была одна тревога, страх сковал полностью.
Ещё хруст и смех...тот смех, который я не слышала почти неделю. Я повернула голову медленно, она стояла сзади меня. В один момент она оказывается слишком близко. По-моему я перестала дышать.
– Привет, милая, думала спрячешься от меня? Но я нашла тебя и в доме Уизли...Ахахахах – опять её истерический смех – И я всё ближе и ближе, скоро мы увидимся...
Я резко развернулась и принялась бежать. Эта сумасшедшая смеялась. Хруст...ещё и ещё, я чувствовала воду под ногами.
Резко холод окутал меня, воздух не поступал в лёгкие, смех этой ведьмы я не чувствовала.Я провалилась под лёд, с головой. Всё тело сжалось, глаза открылись от страха. Я пыталась выплыть, вот, я была близка к поверхности, но резко меня кто-то схватил за ногу. Я посмотрела вниз, но там никого. Так же резко меня обхватили чьи то руки. Я уже понимала чьи это руки. Она прижала меня к себе, держа нож у моего горла, я почувствовала, как рана защипала. Она только задела и новый порез. Я не игла уже дышать и просто билась в истерики, пытаясь выбраться из её рук, но она была сильнее. Я так хотела воздуха, хотя бы глоточек.
– Я это ты...– прошептала она – ты далеко не убежишь...так им всем и передай
Я стала кричать в воде. Холодная жидкость попала в рот и заполнила лёгкие.
***
– Юна!!! Юна!!! – меня трясли. Я резко вскочила и стала хватать воздух огромными вздохами.Передо мной сидела вся семья Уизли, Крестный и папа. Он меня разбудил. Я почувствовала, что вся сырая и холодная. Кровь, опять кровь.
– Пап, кто она!!!??? – прокричала я. Раньше я никогда не могла себе позволить повысить на него голос.
– Она меня чуть не утопила!!! Почему я это она!? Почему!? Почему!? Почему!? – стала биться я в истерике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим!
FanfictionФанфик про Фреда Уизли и дочку Блэка. Первый год девушки в Хогвартсе, новые знакомства, приключения, а может и любовь.