Вот мы и снова в Хогвартсе.
Добрались до замка мы спокойно. Я ехала в одном купе с близнецами и Джинни. Мы спокойно и весело провели время. Я была в предвкушении предстоящего учебного года точка Мне было немного грустно осознавать, что это последний учебный год близнецами, ведь в этом году они выпускаются из Хогвартса. На вокзале было очень много слёз, Ну всё как обычно. Молли обнимала нас очень крепко, плакала, и просила Гермиону следить за мной, Джинни, фредом и джорджем. Артур просто пожелал нам удачи. Римус к сожалению не смог приехать, но до этого он мне написал письмо, в котором говорил, чтобы я вела себя хорошо, чтобы ему и Сириусу не приходили письма от директора, по поводу моего плохого поведения. Один папа сказал только хорошее про моё поведение, он пожелал мне удачи в розыгрышах и шутках. "Волчонок, напомни Хогвартсу кто такие мародёры" -проговорил Мне папа, обнимая меня, прижимая к себе, а я обнимал его в ответ и слушала Всё что он не говорил, будто это был наш последний разговор. Также отец напомнил о том, что мы скоро переедем. Вообще перед отъездом он, я и Гарри говорили в комнате. Я не помню как произошёл этот разговор, но я точно заполню эти слова. Папа пообещал мне и Гарри, что мы скоро станем настоящей семьёй, что скоро мы будем все вместе. Мы стояли перед поездом и долго прощались. я расплакалась, ведь я не хотела снова на долгое время расставаться с отцом. Я пообещала, что обязательно в этом году приеду на зимние каникулы.Папа тоже еле сдерживал слёзы, Я это видела. Но на мои обещания он лишь смеялся, говорил, что будет по мне скучать, будет ждать на каникулы, и чтобы я за него не переживала. В тот момент я не хотела отходить от него. Когда раздался звук, означающий что началась посадка, что скоро поезд тронется, ты нам пришлось прощаться быстрее. Меня еле оттащили от папы, вы за это лето я привязалась к нему ещё сильнее.
Да я наконец сидела в купе, то вспомнила, как Точно так же в прошлом году не хотела уезжать, но время пролетело быстро, поэтому эти мысли меня успокоили.
И вот мы сидим снова в большом зале Хогвартса. Вокруг снова много детей, их голоса давят на уши с непривычки. Вокруг царит веселье радость, ожидание весёлых моментов от нового учебного года. Мы снова сидели все вместе за одним столом. Сбоку меня сидела Джинни, а с другого Гермиона. Напротив меня сидели Фред и Джордж, а не о чём-то весело говорили, на видела и чувствовала взгляды Фреда. После той ситуации, когда я стала его девушкой, между нами появилась новая неловкость, непривычная, другая. Я попросила Фреда, чтобы мы пока никому ничего не говорили. Фред понимающе отнёсся к этому, ведь по его словам ему главное, чтобы я была счастлива, если я это считаю нужным, то так и будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим!
FanfictionФанфик про Фреда Уизли и дочку Блэка. Первый год девушки в Хогвартсе, новые знакомства, приключения, а может и любовь.