44 часть

1.2K 63 13
                                    

Прошел месяц. О то, что я простила Фреда знает только Джинни. Я часто проводила время в квартире у близнецов. Для папы я придумывала разные оправдания.

- Доброе утро, папа! - радостно проговорила я, когда спустилась. Отец сидел у камина и читал газету.

- Доброе, Волчонок. Ты позавтракала? - отвлекся он от газеты.

- Нет, я сейчас гулять. Перекушу где-нибудь в кафешке. - я стояла перед зеркалом и поправляла свои кудрявые волосы.

- С кем пойдешь? - загадочно проговорил папа.

- С Джинни, как обычно - старалась я говорить правдоподобно.

- С Джинни?

- Да... С Джинни - уже медленно говорила я.

- Ну ну - папа снова стал читать газету.

***

- Приветик! - накинулась я с объятиями на Фреда.

- Привет, Кудряшка - чиркнул парень меня в макушку.

Мы проводили вместе все дни. После нападения папа долго меня никуда не отпускал, поэтому Фреду приходилось приходить ко мне через балкон. Потом я убедила отца, что я не одна буду, а с "Джинни", и он уже не так переживал.

Я помогала близнецам с магазином. Красить стены, расставлять товары - это мои маленькие обязанности.

Было жарко и душно, поэтому я решила попить воды.

- Слушай, Юна, а ты не хочешь погостить в Норе? Мама соскучилась по тебе. Как и Джинни. - предложил Джордж.

- Я не против, вот только надо папу переубедить.

- Не переживай, Кудряшка, мы мастера уговаривать - приобнял меня Фред.

Мы с Джорджом посмотрели друг на друга и засмеялись.

- Братец, он тебя терпеть не может -  смеялся Джордж.

- А, точно - опомнился Фред и с этого мы ещё сильнее засмеялись.

***
- Пап! Я дома! - прокричала я.

Я прошла на кухню, папа был там.

- Как погуляла? - спросил он.

- Да всё как обычно. Хорошо.

Я стояла и не знала как начать, а папа что-то читал. Эта тишина была слишком подозрительной.

- Что читаешь? - протянула я.

Я почувствовала, как папа улыбнулся.

- Что ты хочешь? - перешёл сразу к делу.

- Я тут подумала... Я давно у Уизли не гостила. Можно? Если ты боишься за меня, то поехали со мной. - быстро говорила я.

- Я не смогу. Силы пожирателей растут, поэтому у ордена много работы и забот. А ты можешь съездить, но если ты никуда не будешь ходить одна - спокойно сказал отец.

- Ура! Спасибо! - подбежала я к папе, чтобы обнять.

- Пообещай, что не будешь одна - взял он меня за руку, когда я хотела уйти.

- Обещаю, что не буду оставаться одна.

Я уже поднималась по лестнице, как услышала то, что ввело меня в шок.

- Пусть Фред войдёт через дверь! - просмеялся он, а я встала на лестнице.

- Хорошо, поняла. - я быстро побежала в комнату.
Я прыгнула на кровать и прокричала в подушку. Как стыдно.

В окно прилетел камушек. Это знак, что Фред подошёл.
Я выбежала на балкон.

- Стой. Сегодня можно через дверь - улыбалась я.

- Он куда-то уехал? - не понимал Фред.

- Нет, он устал бояться, что окно разобьётся и что у моей дочери много секретов - услышала я сзади голос отца, что меня напугало. Папа подошёл ко мне и обнял за плечи.

Я и Фред были просто в шоке.

- Проходи, не трону - улыбался папа.

Парень не думая пошел в сторону двери. И через несколько минут я и Фред были одни в комнате. Мы как обычно лежали и обнимались. Вспоминали добрые моменты из учебы.
Позже я ему показывала свой прогресс в темной магии.

***
- Юна!!! - услышала я крик Джинни, которая через секунду уже обнимала меня.

- Привет! - я обнимала ее в ответ.

- Девочка моя приехала - выбежала Молли. У женщины как обычно на глазах появились слезы.

...

Это был шикарный вечер. Мы провели очень весело время. Такая разгрузка необходима в подобное время. Близкие люди рядом, веселы истории, воспоминания, смех, яркие эмоции, разговоры до утра...

А спорим!Место, где живут истории. Откройте их для себя