*Юна*
Мы прибыли на место. Вокруг было очень много палаток. Когда мы вошли в свою, то я открыла рот от удивления. В ней столько было место.
Мы с Джинни побежали выбирать себе кровати. Когда определились, то стали от радости на них прыгать.
– Девочки, куда в обуви на кровати? – сделал нам замечание Артур – Уберите ноги со стола – это уже было адресовано близнецам.
Я долго мучилась с вопросом "что надеть?"
– Это тоже не то!
– Юна, там все будут смотреть не на тебя, а на игроков – сказал Рон.
– Рон, девушка должна выглядеть уместно всегда. Особенно, если она красивая, то на неё обязательно посмотрят, мало того, я представляю род Блэков – ответила я.
– Воспитание Люпина, а самооценка Сириуса – сделал вывод Гарри.
– Да ну вас
– Юна, ты в любом виде выглядишь шикарно – сказал с улыбкой Фред.
...
Спустя время я выбрала чёрное платье, оно было достаточно открытое, но при этом длинное.
Я вышла к ребятам.
–Юна – Джордж
– Ты – Фред
– Шикарна! – оба– спасибо
***
Мы поднимались по лестнице на самый верх. Конечно же, по дороге мы встретили Малфоя. Не обошлось без колкостей.
– Извините, но нам пора – уже не выдержала я.
– А, эта та самая Юна Блэк. Приятно, я Люциус Малфой
– Не могу ответить взаимностью, мы спешим – ответила я.
– Блэк, тебе не место в их компании – услышала я Драко.
***
Началась игра. Это было что-то с чем-то. Мы кричали, радовались, как никогда. Было столько эмоций.Пару раз от радости Фред даже обнимал меня, причем очень крепко и близко.
Возвращались мы полные эмоций, радости.
В палатке мы ещё долго танцевали, дурачились, кидались подушками и одеялами.Фред и Джордж накинули на меня плед, один из них взял меня на руки и подкидывал.
Я хотела сказать им очень серьезно что-нибудь, но не получилось, смех брал вверх.
Потом они стали меня щекотать.– Хахах, Джи ахаха, ни ахаах, по аах, моги! – всё что смогла я выдавить.
Джинни пыталась от отпихнуть, но в итоге её тоже стали щекотать.
– Фред, Джордж, оставьте девочек в покое! – раздался голос Артура.
Я смогла встать с пола. На моей голове Мамай прошёлся. Фред посмеялся и стал их приглаживать.
На улице раздались голоса.
– Ничего себе Ирландцы загордились
– Это не Ирландцы. Пожиратели. Собирайтесь, выходим и все бегом к порталу
Дальше началось неразбериха. Мы выбежали на улицу. В один момент я потерялась в толпе. Я запнулась и упала. Сильно ударилась правым боком.
Вдруг передо мной появился пожиратель, он направил на меня палочку. Я пыталась достать из мантии свою, но было больно и мне не хватало времени
– Круц...
– Инциндио! – услышала я сзади себя голос Фреда. Мантия пожирателя вспыхнула. Фред схватил меня и мы быстро ушли из этой толпы к порталу.
***
Дома нас встретили Молли и папа.– Что случилось? – стал паниковать папа.
– Папа, потом. Помогите, мне больно
Отец повел меня в гостиную Норы.
Молли помогла мне. Всё обработала.Я всё рассказала папе. И меня отправили в комнату. Я засыпала, но раздался стук.
– Войдите
– Разбудил? – спросил Фред.
– Нет. Проходи.
– Я с тобой посижу. Так спокойнее
– Фред, ложись спать. Со мной всё будет хорошо.
– Нет, я буду сидеть с тобой. Мало ли тебе хуже станет.
– Хорошо, ложись тогда на соседнюю кровать. А то мне как-то неудобно.
Мы лежали на разных кроватях и смотрели друг на друга.
– Спасибо, что спас
– Засыпай давай
Ребят, всю информацию про фф буду писать в тг канале. https://t.me/mandarin1522
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим!
FanfictionФанфик про Фреда Уизли и дочку Блэка. Первый год девушки в Хогвартсе, новые знакомства, приключения, а может и любовь.