11 часть

1.9K 80 4
                                    

Я открыла глаза и первое, что увидела – это белый потолок. Я хотела встать, но почувствовала резкую боль в животе и проскулила.

– Воды – еле смогла выдавить из себя.

К койке подбежала миссис Помфри.

– Мисс Блэк, Слава Мерлину, что вы очнулись – произнесла женщина. В её словах было слышно волнение  

– Сколько я была без сознания? – спросила я.

– Три недели.

– Что с Сириусом Блэком? – спросила я, когда вспомнила последние события.

– Его оправдали, но Министерство всё равно следят за ним. Скоро ваш крестный и отец прибудут за вами – сказала женщина и ушла.

***

Распахнулись двери и влетели двое мужчин. Это Римус и Сириус.

– Юна! – подбежали они ко мне.

Отец сразу же обнял меня, а я его.

– О Мерлин, я так переживал за тебя. Хорошо, что всё обошлось. – говорил Сириус

– Юна, звёздочка, прости меня...– подошёл Римус.

– Ты не виноват. Это сделал не ты, а Оборотень. Не переживай – сказала я и потянула к себе крестного. Он тоже обнял меня.

***
– Ну вот и наш дом – сказал отец, когда мы прибыли – честно, я никогда не любил этот особняк... Ладно, беги выбирай комнату.

Я поставила вещи и побежала по лестнице наверх. Вокруг всё было такое тёмное и жуткое, но я была рада, ведь это мой дом. Мой и моего отца.

Я открыла первую попавшую дверь. Там стояла огромная двуспальная кровать. У окна был стол. Я вошла в комнату. Она была светлее, чем коридор. В комнате были ещё две двери. Одна была гардеробом, а другая ванной комнатой.

Я решила, что тут буду жить. Чуть-чуть моего творчества и волшебства и всё будет идеально.

Я подошла к кровати и прыгнула на неё звездой. Я была счастлива. В дверном проёме я увидела папу. Он стоял и смотрел на меня с улыбкой.

– Нравится? – спросил он.

– Очень. Это будет моей комнатой. – ответила я.

– Можно присоединиться? – подошёл Сириус.

– Прыгай

Но папа просто лег рядом.

– Как ты похожа на свою маму

– Ты сказал, что не любил этот дом. Почему? – решила спросить я.

– Давно моя мать выгнала меня. Она так чтила чистоту крови, а я поступил на Гриффиндор, дружил с полукровками и маглорожденными, а потом полюбил Анну. Моя мать хотела другой невесты. В один день она выгнала меня. Я был рад, что ушел из этого ада. Тут постоянно были пожиратели, крики, запах крови.

– Это ужасно...

– Ладно, давай не о грустном? Пойдем ужинать? – предложил отец.

Мы спустились. Давно я себя так не чувствовала. Мне было так хорошо с папой. Я почувствовала себя любимой и нужной. Рядом со мной родной человек.

***
Каникулы прошли. Приближался Чемпионат мира по Квиддичу. Я сидела в Норе рядом с Джинни. Я её давно не видела. Мы разговаривали и разговаривали. А взрослые отправились за Гарри.

– Юна, я так за тебя испугалась! – высказывала мне Джинни.

– Прости, Джинни, я больше не буду заставлять тебя волноваться

Через время привезли Гарри и меня увидели близнецы. Когда парни увидели меня, то подбежали с обнимашками. Они ещё долго меня не отпускали.

Вечер в Норе с близкими, что может быть лучше?

А спорим!Место, где живут истории. Откройте их для себя