29 часть

1.5K 63 1
                                    

Я сидела и переваривал все что мне рассказал отец.

– Но если эти магия внутри меня, и она вырывается, то значит к меня своя особенность?

– В смысле?

– Я читала, что темная магия у всех особенная, своя с изюминкой.

– Юна, я насчет этого не знаю. Если бы я знал. Тебе в уроках поможет Северус. – сказал он.

Мы ещё недолго сидели, но вскоре он ушел. Я просидела весь вечер одна. Мне надо было время. Сколько именно, я не знала. Всё упало слишком резко и много.

***
Я сидела так ещё неделю. В комнате и обдумывала всё, что было мне рассказано. Я читала книги, много книг и узнала многое. Например то, что у меня должна быть своя способность. В зельях, трансформации или другом.
Черная магия у всех разная. Все силу берут из разных, кто-то из крови, кто-то из энергии, много вариантов.

Всё время, пока я изучала темную магию, я не общалась не с Джинни, не с близнецами. Иногда заходил папа.

Я очень ждала момента, когда я буду заниматься с Северусом. Любопытство предало меня изнутри. Я чувствовала, что что-то внутри хочет, чтобы я поскорее начала пробовать свою темную сторону. Иногда я задумывалась и осознавала, что сама себя боюсь, ведь даже я себя не знаю. Я боялась навредить другим, и поэтому хотела поскорее узнать кто, что внутри меня, чтобы знать свои силы, знать насколько я опасна.

И вот я опять сижу и читаю книгу. Там было про медальоны, в которых хранится темная магия. Они работают, как хранилище, как накопители энергии.

В дверь постучали, и не дождавшись ответа, вошли. Это были Джордж и Фред.

– Привет, Кудряшка – сказали они вместе.

Я в ответ просто кивнула. Они прошли ко мне и остановились у кровати.

– Не хочешь поиграть в квиддич? – начал первый Джордж.

– Нет, если честно, то я немного занята  – безэмоционально ответила я, хотя внутри все бушевало и кричало.

Я по ним соскучилась. Очень хотела прижать их к себе. Я чувствовала, как Джинни обиделась на меня.

– Мы собираемся на пикник все вместе. И ты идёшь с нами. Это не обсуждается – твердо сказал Фред.

Я лишь закатила глаза и продолжила читать. Книга была очень интересная, и я никуда не хотела идти. Прошло минут 15, я уже подумала, что все ушли. Но в комнату вошёл Фред.

А спорим!Место, где живут истории. Откройте их для себя