6 часть

2.1K 81 28
                                    

Прошло несколько дней. Примерно чуть больше недели. Пришел декабрь, выпал первый снег. Этот день ощущался сказкой. Все ученики играли в снежки, лепили снеговиков, строили крепости. Деревья укутались в белые одеяла.

Всё было хорошо, но как же скучно жить без тренировок, без квиддича.

В течение прошедшего времени Фред всё хотел извиниться передо мной, но я и слушать не хотела. Я проводила время с Джинни, Гермионой, Роном, Гарри и Джорджем, но на Фреда я даже не смотрела, хотя чувствовала, как он смотрит на меня.

Сейчас мы все сидели в большом зале. Передо мной сидели близнецы, но Фред меня не смущал, я думала об отце...

– Юна – привел меня в чувство голос. Это было Римус.

– А, что?

– Опять в облаках летаешь. Ешь давай. – возмутился крестный.

– Да я даже не особо голодна.

– Юния Блэк, если ты сейчас же не опустошись тарелку, то я при всем зале буду кормить тебя с ложки. – сказал это тихо Люпин, но мои друзья услышали.

– Серьёзный тон – прошептала я и принялась кушать.

Крестный ушёл, но я видела,как он наблюдал за мной.

***
Я шла после уроков к крестному.

– Юна! – окликнул меня голос.
Я обернулась и увидела, что это был Фред. Я не стала его ждать и пошла дальше. Он догнал меня.

– Юна, ты долго будешь от меня бегать?

На заданный вопрос юноша не получил ответа.

– Юния, выслушай меня, умоляю – продолжал Фред, но я всё так же молчала

Парень взял меня за плечи и не давал проходу.

– Фредрик Уизли, пропусти меня – наконец то произнесла я.

– Нет, пока не выслушаешь – продолжал парень.

– Я тебя слушать не собираюсь. Я спешу, мне некогда.

– Куда же ты так спешишь? – спросил Фред с ухмылкой.

– Поддерживать свой статус шлюхи – сказала я, при это наклонив голову влево. После моей фразы Фред замер.

– Юна, это неправда. Я сказал это...

– Мне плевать почему ты это сказал – не успел сказать парень, так как я его перебила.

А спорим!Место, где живут истории. Откройте их для себя