19 часть

1.8K 77 9
                                    

– Юна, ты шикарно выглядишь – сказал Фред, когда я вышла из комнаты, готовая к балу.

– Спасибо – ответила я юноше. Он был одет в классический черный костюм, его волосы были аккуратно уложены.

Мы взяла его под руку, и мы пошли в зал. На лестнице были слышны голоса, по их громкости можно сказать, что народу собралось достаточно.

Когда мы спускались то я почувствовала взгляды на себе. Мимо проходили девушки и парни , которые делали мне комплименты. В голосах многих девушек я чувствовала неискренность.

Мы встали со всей толпой и ждали, когда первый танец исполнят участники турнира. Я огляделась вокруг было так красиво. Зал был украшен белыми цветами. Цветы, свечи, ленты и огромная ель. Запах лесного дерева, духи девушек, аромат крепких напитков. Всё это придавало свою атмосферу праздника и радости.

Девушки были одеты в самые лучшие платья, с самыми красивыми и необычными прическами. Некоторые юноши были так вежливы, что и не скажешь, что до этого они ругались бранью на весь коридор после зельеварения.

И вот вошли участники турнира. Я наблюдала за Гермионой. Она была такая маленькая в сравнении с Крамом. Такой огромной шкаф и такая нежная, аккуратная девушка. Со стороны они даже подходили друг другу, но я знала, как Герми не нравится Крам.

На лице Гарри было непонимание. Я даже издала смешок, на что Фред вопросительно посмотрел на меня. Я кивнула в сторону Гарри, и Фреда тоже рассмешило лицо Гарри. Такое чувство, что парня тащила его спутница, а он тут вообще случайно.

Когда танец закончился, то на лице Гарри я увидела облегчение. Теперь настала наша очередь.

*Автор*
Это был волшебный зимний бал, на котором главная героиня, одетая в прекрасное белое платье, танцевала с Фредом, который был без ума от вечера, от атмосферы, а главное от этой девушки. Да, ей 14, но он воспринимал её как взрослую девушку. Они кружились в танце под звуки прекрасной музыки, и вокруг них летали снежинки, создавая атмосферу волшебства. В зале было множество гостей, все они были одеты в яркие и блестящие наряды, и все веселились и танцевали. Блэк и Уизли были в центре внимания, и все смотрели на них с восхищением. Вокруг них были высокие ели, украшенные гирляндами и игрушками, а на столах стояли вкусные сладости и напитки.

А спорим!Место, где живут истории. Откройте их для себя