17 часть

1.8K 80 8
                                    

Наше утро началось с того, что сняли все уроки, так как профессор Макгонагалл собрала учеников своего факультета, кроме 1 и 2 курса. Я, Джинни и Гермиона шли в зал, где должно пройти собрание.

– Как думаете, зачем нас собирают? – поинтересовалась я

– Точно что-то связанное с турниром – ответила Герми.

***
– Турнир трёх Волшебников это впервую очередь Святочный бал....– говорила свою речь профессор Макгонагалл. Она рассказывала про бал. Я и Джинни наблюдали за тем,как близнецы Уизли передразнивают Макгонагалл. Это выглядело очень забавно.

– Рональд, помогите мне – произнесла женщина. Ей нужен был помощник, чтобы показать движение.

Весь зал залился смехом. Особенно Фред и Джордж.

– А теперь юноши приглашают девушек – объявила Макгонагалл.

Самый первый на удивление вышел Фред. Все девочки зашептались, особенно, которые сохли по нему.

– Юна, он к тебе – зашептала Джинни мне.

И правда Уизли подошёл ко мне и протянул руку.

– Разрешите? – с улыбкой сказал Фред. Я протянула руку, и мы вышли в центр зала. Я тогда чувствовала на себе взгляды и шепот был очень громкий. Я старалась держаться, так как в мою сторону было много внимания.

– Ты умеешь танцевать? – спросил меня Фред, когда стал вести.

– А ты сомневался в моих способностях? – спросила я с ухмылкой, наклоняя голову влево.

– Я никогда не сомневался в тебе – сказал Фред.

Кстати, двигались мы очень грациозно. Медленно, в такт музыке. Смотря на Фреда, я уже забыла о том, что сейчас меня возможно будут ненавидеть большинство девочек.
Я смотрела на него, а он на меня и больше никого не замечали. Между нами была как будто какая-то связь.

Музыка остановилась и связь как будто пропала. Я сделала наигранный реверанс и пошла быстрым шагом к девочкам. На моём лице была улыбка, которую я не могла сдерживать.

– Вы так мило выглядели – завизжала Джинни.

– Тихо, тихо – стала я успокаивать подругу.

– Юна, вы и правда милые – подтвердила Герми.

– Это круто, но у меня такое чувство будто бы сейчас в меня кто-нибудь пульнёт непростительное. – призналась я девочкам, глазами указывая на девушек, что стояли сзади нас.

– Не обращай на них внимание. Пусть завидуют – ответила Джинни.

***

Я сидела в гостиной и готовилась к урокам. Девочки были в библиотеке, я не захотела с ними идти. Я сидела у камина. Хруст огня успокаивал. Вокруг было мало учеников. Все любо гуляли, либо делали уроки в своих комнатах.

– Учим? – резко услышала я сзади себя.
Это был Фред.

– Уизли, хватит меня пугать. Да,учу

– Как тебе идея сходить прогуляться?– предложил парень.

– Не знаю... Мне надо уроки делать.

– Хорошо, Юна Грейнджер – посмеялся Фред.

– Очень смешно...Ладно, пошли – всё таки согласилась я.

***

Мы гуляли недалеко от домика Хагрида. На улице шел первый снег. Я смеялась и дурачились, как ребенок.

В один момент я так закружилась, что чуть не упала, но Фред меня поймал.

– Аккуратно. .. – сказал близнец, который был слишком близко ко мне.

– Может отпустишь? – спросила я.

Фред убрал руки. Между нами появилась нотка смущения.

– Юна, не хочешь пойти со мной на бал? – резко спросил парень.

Я сделала вид, что  задумалась, но потом всё таки ответила.

– Ну, Почему бы и нет – улыбнулась я.

Фред протянул мне руку, а я протянула свою в ответ, и мы закружились среди первых снежинок. На тот момент меня совершенно ничего не волновало. Мне было очень легко...

А спорим!Место, где живут истории. Откройте их для себя