18 часть

1.6K 66 3
                                    

Время пролетело быстро. Уже завтра Святочный бал. Кто-то до сих пор не могу найти себе пару, например, Рон и Гарри. Парни бегали по школе и искали себе пару.

Были такие, которые не рады своим партнёрам. Это Герми и Джинни. Они обе согласились идти с кем попало, так как Гарри и Рон тупили до последнего, что девочки не выдержали.

А были, которые вообще не парились. Это я. Фред пригласил меня в первый же день, и я согласилась. Ну а почему бы и нет?

Я сидела одна в комнате, погруженная в свои мысли... Я задумалась, а ведь год назад я обижалась на Фреда, я не знала своего отца, а прошел уже год, который всё изменил. В замке было всё украшено. Огромная ёлка, свечи, фонарики, Рождественские венки. Самый прекрасный праздник это Рождество. Подарки, смех, поздравление. Прекрасно. Особенно прекрасно, когда бы второй год будешь встречать его с друзьями.

Весь вечер я повторяла танец. Движения. Доводила всё до идеала. Мало ли, что может произойти, я должна готова быть ко всему.

***
Утро началось с криков. В нашей комнате творился ужас, будто ураган прошёлся. Девочки уже во всю готовились.

- Доброе утро, вы хоть завтракали? - спросила я.

- Доброе, Юночка, какой завтрак. Я должна выглядеть шикарно, чтобы Гарри слюни глотал и видел кого он потерял - ответила Джинни.

- Ахах, серьезное заявление. Парень, которые тебе нравится, глотающий слюни это конечно круто, но покушать это ещё круче - сказала я, и пошла собираться на завтрак.

***
Я даже не удивилась, когда в зале сидели только младшие курсы и несколько человек из старших. Видимо половина Хогвартса готовились так, чтобы кто-то слюни глотал.

Я попила сок, съела кашу, а на последок взяла яблоко. В коридорах было пусто. В такие моменты ощущались все масштабы Хогвартса.

И всплывают моменты с друзьями. Например, вот тут я и Джинни, чуть не упали и не разбили носы но, когда убегали от Фреда и Джорджа, которые хотели очень нам отомстить за шутку. Тогда мы парням окрасили волосы в розовый цвет.

Я пришла в комнату. Девочки до сих пор суетились, а я спокойно пошла принимать ванну с пеной. Прикольно играть с пеной. Она такая лёгкая. Я вышла в одном полотенце и села делать себе прическу. Я в тот же вечер, как Фред пригласил меня, придумала, в чем буду, что будет у меня на голове. Я уложила себе пучок, так как волосы у меня были кудрявые, то некоторые пряди торчали. И это придавало какой-то небрежности и милоты.

С прической было всё окончено. Я пошла надевать платье.

А спорим!Место, где живут истории. Откройте их для себя