40 часть

1.2K 64 5
                                    

Я проснулась через 2 дня. Я была уже не в Хогвартсе, а где-то в другом месте. Открыв глаза, я увидела, что нахожусь в уютной комнате. Я приподнялась на локтях и осмотрелась. Я лежала на огромной кровати. Постельное белье было белое, а балдахин зелёный. Я попыталась встать с кровати. Голова закружилась, но через минуту я привыкла и уже смогла стоять на ногах. Обои были нежно зелёные. Комната вроде была небольшая, но место было много. Кровать стояла у двери напротив двери. Входя в комнату, то слева от кровати стоял большой стол, было много полок и шкафчиков, ящиков, все они были наполнены книгами, колбочками, зельями. Эти вещи были мои. Вдоль этой же стены было огромное окно. От пола до потолка. Его прикрывали белая тюль и шторы оливкового цвета. Я отодвинула тюль и увидела красивый вид. Можно было открыть дверь и выйти на балкон, но на улице шел снег. Вид был просто шикарный. Высокие сосны, они были в снегу. Напротив кровати был камин, на котором стояли фотографии, где я была с папой, на другой я была с Джинни и Гермионой, на третьей с Крёстным. В камине хрустели дрова и от этого было тепло. Рядом с камином лежал мягкий коврик, белого цвета.
Стена справа от кровати был пуста, там было две двери. Я медленно подошла к ним, так как голова до сих пор кружилась. Я открыла первую дверь и там был гардероб. Много полок и все они были с одеждой и обувью. Весели новые мантии. Так же было огромное зеркало, как я давно хотела. Я решила сразу переодеться. Я долго выбирала и решила надеть теплое платье с длинными рукавами и горлом. Я вышла из гардероба и пошла ко второй двери. Там была ванная комната и санузел. Что мне очень понравилось, дак это огромный стол, где лежало много косметики. Всё просто шикарно, как я мечтала. Я вернулась в центр своей комнаты и любовалась видом из окна. В помещении было очень светло, а если задернуть шторы, то становится темно и тоже уютно. Я решила выйти из комнаты. Как я поняла, то моя комната находилась на втором этаже. Открыв дверь, я увидела напротив перила. Коридор был в светлых тонах. Я подошла к лестнице, которая спускалась по кругу.  В коридоре были постелен ковер, от лестницы к каждой двери. Моя комната была первая на этаже. Вообще было 4 двери, в них я зайти побоялась. Решила спуститься по лестнице.  Я была босиком, а дом видимо только начали топить, поэтому было немного прохладно ногам. Спустившись, я увидела большое пространство. Кухня, столовая и гостиная были соединены в одном большом зале. Это было удобно, ведь можно было собираться большой семьёй. Готовишь, рядом большой и длинный стол, который стоял рядом с окном, как у меня в комнате, только больше. За таким столом ужинать всей семьёй, а рядом диван, который стоит напротив камина. Я проходила по дому. На первом этаже было ещё 3 комнаты. Их я уже открыла. Две были гостевые, а одна это кладовка. Домик был уютный и намного меньше, чем наш прошлый. Я уже хотела подняться по лестнице, чтобы вернуться к себе в комнату, но входная дверь открылась, там стоял папа и крестный. Папа поставил пакеты с продуктами и подлетел ко мне.

А спорим!Место, где живут истории. Откройте их для себя