*Автор*
Приближалась весна. Снег потихоньку начинал таять. Все шло, как обычно, Юна училась, разыгрывала вместе с близнецами и Джинни учеников Хогвартса, получала выговор от директора, а затем от крестного и всё по новой.
В учебе всё было отлично.Сейчас девочка ждала, чтобы поскорее растаял последний снег на поле и можно снова начинать тренировки по квиддичу.
С Фредом она больше не ругалась. Тот факт, что он воспринимает, как подругу, она потихоньку приняла.
Малфой успокоился и больше не подходил к Юне, после того, как близнецы разбили ему нос и поставили фингал. На удивление белобрысый даже не пожаловался папочке. Ещё Блэк узнала, что она и Драко кузены друг другу.
Это её знатно удивило.Было одно "но"... Юна до сих пор чувствовала, что за ней кто-то наблюдает. В замке это не так сильно ощущалось, а вот на улице, аж мурашки. Её и Гарри всё так же сопровождали. Либо друзья, либо учителя.
Ещё грустная новость это то, что Гиппогрифа из-за Драко решили казнить. Суд был долгим и многие понимали, что животное не виновато, но в современном мире большинство решают всё деньги и связи.
*Юна*
Завтрак. Мы сидели в большом зале, как обычно разговаривали. Троица о чем-то своем, а наша четверка о розыгрышах. Так получилось, что из всех нас только у одной меня отлично по Зельеварение, поэтому для новой вредилки срочно нужна моя помощь.
После завтрака у нас была Трансфигурация. Урок прошел быстро и интересно,как и следующие уроки.
На обеде нам объявил новость Оливер, что наконец-то можно тренироваться и сегодня у нас первое занятие. Я не доев свой обед побежала в комнату, собираться на тренировку.
Во мне было столько радости. Я так долго это ждала.***
Мы пришли к раздевалкам, но там нас ждал Слизерин.
– Что вы тут забыли? – спросил Вуд.
– Мы пришли тренироваться. Нам новых охотников надо учить. Разрешение у нас есть – протянул парень какую то бумажку. Это пацан был похож на горного тролля,звали его Флинт.
– У вас опять разрешение липовое – влез в разговор Гарри.
– Ну у вас и команда, Оливер – стал оглядывать нас тролль. Его взгляд остановился на мне – Блэк, честно признаться, мы ждали тебя в рядах Слизерина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим!
FanfictionФанфик про Фреда Уизли и дочку Блэка. Первый год девушки в Хогвартсе, новые знакомства, приключения, а может и любовь.