48 часть

1.2K 59 29
                                    

Наступил май. Орден Феникса был готов и понимали, что со дня на день что-то будет. В доме Блэков было напряжение. Все волновались и переживали. Фред не отходил от меня не на секундочку. Мы пока не хотели говорить ещё одну новость. Я должна была понять и привыкнуть. Уизли уже быстро осознал, а вот для меня это было тяжело.

- Юна, ты как себя чувствуешь? Ты какая-то бледная - сказал Джордж, когда все сидели за завтраком.

- Да, не переживай...Извините, но я не голодна - я встала из-за стола и направилась к себе в комнату.

За мной побежал Фред. Мне было душно, голова кружилось, тошнота подходила к горлу. Я вышла на балкон.

- Кудряшка... - услышала я сзади голос, и почувствовал руки парня на своей талии - Всё хорошо?

- Нет, у меня предчувствие плохое... - говорила я, будто глотая воздух.

- Всё будет хорошо - улыбался парень и целовал меня в шею.

- Я боюсь

Парень меня просто обнял и прижал к себе. Весь вечер мы пробыли вместе. Целовались, обнимались, смеялись, дурачились.

***
Утро началось не с лучших новостей. Когда я и Фред спускались на кухню, то услышали, как все суетились.

- А что происходит? - спросила я.

- На Хогвартс напали. Надо быстро собираться и отправляться туда. - объяснил всё крестный.

- Сколько у нас времени? - спросил Фред.

- Минут 15. Надо торопиться! - крикнул папа из кухни.

Я, Фред и Джордж побежали наверх.  Я быстро надела то, в чем мне будет удобно. Черные спортивные брюки, черную кофту и накинула мантию. Так как моя палочка была уверена, то мне купили новую. К ней я не могла привыкнуть, она была как чужая, поэтому я надеялась больше на свои силы. В карманы мантии я на всякий случай положила колбы с зельями, которые очень помогут в бою.

Дверь в комнату открылась, вошли Джордж и Фред. Я пыталась собраться.

- Юна, тебе надо успокоиться. Тебе в бою нужна холодная, трезвая голова - сказал Джордж.

- Я пытаюсь.

Парни подошли и обняли меня.

- Только попробуйте оба погибнуть, я вас с того света достану и убью - серьезно сказала я.

А спорим!Место, где живут истории. Откройте их для себя