Люпин после той ситуации написал письмо Снейпу. Профессор, как только получил информацию, то сразу приехал в Нору.
Мы сидели в гостиной. Сириус, Молли, Римус, Артур разговаривали о министерстве и Амбридж. Как вдруг в дверь постучали. Джинни поднялась, чтобы открыть дверь. Все уже догадывались кто это.
В комнату вошли Джинни и Северус.- Здравствуйте! - поздоровались я первая.
- Добрые день! Что именно произошло? - сразу перешёл к делу Снейп.
- Я докоснулся до руки Юны и увидел её воспоминания - начал отец.
- А я просто случайно вспомнила момент, как меня мучала Амбридж. - я говорила, а Фред сидел и обнимал меня.
- Оставьте меня с Юной вдвоем - больше приказал, чем попросил профессор.
Все между собой переглянулись. Папа и крестный через силу ушли, им не нравился тон Снейпа. Они вообще с ним общались только из-за меня.
- Фред, пойдем - сказал Молли.
Но парень сначала посмотрел на меня. Я лишь кивнула и парень вышел.- Что ты чувствовала в тот момент? - начал спрашивать профессор.
- Я не помню. Получилось случайно - задумчиво говорила я.
- Такое было только один раз?
- Нет, потом ещё с Крёстным пробовала, а потом всё. Больше не смогла
- Попробуешь ещё раз повторить такое?
Я подала плечами, но встала с дивана. Я была одета в джинсы и кофту на застёжке. У нее были длинные рукава, которые я закатала, чтобы было удобно.
Я решила попробовать тот же момент, что и с папой. Я вспомнила все эмоции,как это было, картина всплыла перед глазами. Я протянула руку к Снейпу, а он мне свою. Я прикоснулась к его руке, по коже побежал холодок и мурашки.
Северус сначала даже дергнулся.
- У тебя получилось - сказал он, отпуская мою руку.
То есть я могу летать, управлять сгустками, теперь ещё и воспоминания показывать - была я в шоке. - Мне страшно представить, что меня ждёт впереди.
- Если можешь показывать, значит сможешь видеть. Надо больше тренировать. Пробуй на друзьях, в свободное время управляй сгустками. Превращай их в разные сгустки, учись поднимать что-то с помощью их, разбивать, но аккуратно, всё, постоянно надо контролировать. Ты меня поняла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим!
FanfictionФанфик про Фреда Уизли и дочку Блэка. Первый год девушки в Хогвартсе, новые знакомства, приключения, а может и любовь.