16 часть

1.9K 75 8
                                    

https://t.me/mandarin1522 мой тг канал, где я выкладываю всю информацию про свои фф. Мне не всегда приходят уведомления о комментариях, а в тг вы можете спросить, и я сразу отвечу. Мне будет приятно за подписку, а вы будете всегда в курсе. Люблю вас❤️

Первый урок защиты от темных искусств. Я была в предвкушении. Честно, мне было немного страшно идти на урок этого...чудовища. От него за километр несло плохим.

Мы вошли в кабинет. Я и Гермиона сели за первую парту, а Гарри и Рон сзади нас.

Вошёл хромой профессор. И начал свой урок.
Он нам стал рассказывать про непростительные заклинание.

– Империо. Рассудок поддаётся противнику. Я могу заставить сделать всё что угодно. Даже умереть. – сказал профессор и на старое умерла букашка.

– Круцио. Ужасная боль. Некоторые сходили с ума. – продолжал урок мужчина.

Когда он рассказывал про Аваду, то наклонился к Гарри, указывая на то, что он единственный, кто выжил, я почувствовала запах. Резкий запах. Оно мне знакомо. Было похоже на оборотное зелье.

***

Мы выходили с кабинета. После этого урока мы все были в шоке. Я решила, что никому не буду рассказывать про то, что почувствовала запах оборотного зелья. Надо убедиться в информации.

***

Сегодня было первое испытание Гарри. Оно было связано с Драконами. Я и близнецы решили подзаработать. Мы принимали ставки.

– Юна, где твоя совесть? – спросил с улыбкой Фред.

– В смысле? – не поняла я.

– Это же твой крестный брат. И зарабатывать на этом деньги – актерски отчитывал меня Джордж.

– Моя совесть спит где-то глубоко – просмеялась я.

Когда вышел Гарри, то я смотрела не отрываясь. Я правда за него переживала. Он же всё таки мой брат. Гарри несколько раз чуть не спалил этот дракон. Потом Поттер вызвал метлу. Он стал улетать от ящера. Пока пытался улететь, то дракон, гонясь за ним, сломал трибуны.

Я потеряла из поря зрения Гарри. Тут я не на шутку испугалась. Его долго не было.

– Юна, всё будет хорошо. Он же мальчик, который выжил – пытался успокоить Фред.

– А если там был Рон, то ты бы так не говорил – ответила я.

– Ахаха, не смеши нас – сказали в унисон близнецы.

А спорим!Место, где живут истории. Откройте их для себя