Просто завтрак в большом зале. Лицо я всё равно старалась прятать, хотя ребята считали, что это лишнее.
После того,как в гостиной я показала свою способность, то больше меня не трогали. Слухи были, выросли и ещё сильнее.
На уроки к Амбридж я не ходила. Профессор Макгонагалл и Снейп меня освободили. Мне кажется, что Долорес это стало только на руку.Гарри, Гермиона и Рон беспокоились насчёт того, что практики по защите от тёмных искусств у нас нет. Они пытались придумать какой-нибудь план. Искали место, чтобы проводить занятия.
Мне честно было уже безразлично. Я добрая, но желание учить и заниматься с людьми, которые пускают обо мне слухи не было.
Я продолжала разыгрывать других, а иногда шутка была моей местью за слухи и слова в мою сторону. Амбридж тоже не оставалась безнаказанной. Всё чаще её кабинет становился болота, но и она сама набирала обороты. Придумывала какие-то дурацкие правила. Нельзя было колдовать в коридорах и вообще, нельзя было петь, ходить строго в форме, юбки определенной длины, между мальчиком и девочкой не меньше 8 дюймов.
Я носила короткие юбки. В пределах разумного, но короче положенного. Фред постоянно обнимал меня, когда она проходила рядом. Ситуация с Джорджом затихла. Я не знаю, как близнецы решали этот вопрос,но сейчас они всё также общаются, не разлей вода, ничего не изменилось.
Я возвращалась в гостиную. Было поздно и темно. Я решила сократить путь через коридор, по которому мало кто ходит. Если корректно, то никто. Там нет освещения и холодно, немного жуткий коридор, но там ничего нет. Дверь только в кладовку, где стоят всякие ведра, швабры и тряпки и т.п.
Этот коридор мне показали Фред и Джордж. Мы тут с ними часто прячемся от Филча или Амбридж.
Я шла спокойно и думала о занятие со Снейпом, которое только что закончилось. Я училась защищать свои мысли. И это у меня получалось хорошо. Мучительно,но сначало получаться.
Вдруг меня схватили, рукой закрыли рот и повели за угол. В нос ударил запах дорогого парфюма, огневиски и яблоки. В темноте я не видела кто это, но понимала, что их несколько. Глаза привыкли, и я увидела Драко и его друзей.
- Малфой, ты что творишь!? - возмутилась я. Меня держали его друзья. Руки были за спиной и лишнее движение приносило боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим!
FanfictionФанфик про Фреда Уизли и дочку Блэка. Первый год девушки в Хогвартсе, новые знакомства, приключения, а может и любовь.