5 часть

2.4K 89 24
                                    

В толпе учеников прошёл шёпот: "Полная Дама пропала". Через некоторое к гостиной подошли учителя, а именно Дамблдор, Минерва и Люпин.

– Профессор Макгонагалл, пожалуйста, пойдите к Филчу. Пусть он немедленно осмотрит все портреты в замке. Надо найти Полную Даму

– Найдете, непременно найдете – проговорил кто-то. Это был Полтергейст Пивз.

– Что ты имеешь ввиду, Пивз? – спокойно спросил Дамблдор.

Пивз – был вредным полтергейстом, который редко кого слушал, часто вредничал. Его шутки были смешными только для него. Для других они были были обидными. Он никого не уважал и никого не делал слушать, но вот директора он боялся

Поэтому, услышав голос директора, Пивз стразу стал серьезнее.

– Она спряталась от стыда. У неё неописуемый вид. Я видел, как она мчалась на пятый этаж, Бедняжка – рассказал о ситуации Пивз.

– Она не сказала кто это сделал? – спросил директор.

– Сказала, школьный голова, сказала!– Пивз не торопился с ответом – она отказалась пропускать его без пароля, а он разозлился – Пивз сделал кувырок и взглянул на Дамблдора – Ох и вредный же характер у Сириуса Блэка!

***

Директор велел Гриффиндорцам немедленно вернуться в большой зал. Поэтому я и мои друзья сейчас находились в зале.

– мы тщательно обыщем весь замок, – объявил Дамблдор, а другие учителя тем временем закрывали все входы в зал – старосты факультетов будут дежурить по очереди, охранять дверь в зал.

– Быстро все по своим спальным мешкам! И никаких разговоров. Через 10 минут гашу свет. – стал командовать Перси.

Я и друзья взяли мешки и пошли в дальний угол зала.

– Как, по-вашему, Блэк ещё в замке? – боязливо спросила Джинни.

– Дамблдор, наверное, думает, что да – отозвался Джордж.

– Хорошо, что Сириус Блэк явился сегодня. Обычно мы в это время сидим уж же в башне – Заметила я.

*Автор*

– Гашу свет! – объявил Перси.

Свечи погасли. Только слабо серебрились привидения. Время от времени в зал заходили учителя, чтобы проверит всё ли в порядке. В часа три пришёл Дамблдор, когда все ученики уже спали, кроме Юны и её друзей.

А спорим!Место, где живут истории. Откройте их для себя