Прошло 2 недели после того случая. Папа был конечно в шоке. Из его письма я думала, что он пешком придет в Хогвартс и вывернет Амбридж наизнанку. Что он только не написал в письме о министерстве, о том, как они вообще смеют посылать в школу такого демона (и этот человек, говорил мне,что письма читают).
Из-за того, что Амбридж пригрозила о том, что про мою магию расскажут министру, то я побоялась пропускать ее уроки, ведь мало ли, что у этих людей в голове. Они могут подумать, что я опасна. Оказывает, что одна из причин, почему я сразу не поехала в Хогвартс в 11 лет, это не только из-за ситуации с папой, но и из-за того боялись за мою магию. Не каждый родитель согласиться, чтобы их ребенок учился рядом с наследницей темной магии. Причем во мне кровь Блэк и магия Беллатрисы. Это достаточно небезопасно.
И из-за того, что многие узнали по школе поползли слухи. Малфой, который долгое время молчал, вдруг посмел открыть свой рот. Он и его дружки были виновниками слухов. Что только не говорили. Оказывается я людей убиваю. Сама не знала, но Малфою то куда больше известно о моей жизни.
И друзья со мной не из искренности, а из страха, что я их убью.Вот я опять шла на ненавистный мной предмет. До кабинета меня проводил Фред. Мы решили, что скоро придется рассказать друзьям о нас, мы долго скрывали, пора им узнать правду.
-Фред, я не хочу туда идти - проныла я. Падая лицом ему в грудь, а Фред обнял меня крепко-крепко.
- Кудряшка, я предлагал не идти, но ведь нельзя - успокаивал он меня.
- Нельзя, иначе могут узнать и исключить.
- Какая разница, когда уже все и так знают
- Кудряшка, пойдем, пожалуйста, я не хочу чтобы ты туда шла и ты этого не хочешь - умолял Фред.
- Надо, рыжик, надо - отпустила я его руку и вошла в кабинет.
На душе стала так пусто после того, как я его опустила.
Я опять села за последнюю парту, достала какой-то листочек и учебник. Опять будем писать конспект.***
-Урок окончен, а Юния Блэк останется.-А...а мне бежать надо, мне профессор Макгонагалл ждёт
Я не успела выбежать из кабинета. Дверь захлопнулась.
-Что происходит? - вопросительно посмотрела я.
- Мисс Блэк, Вы же осознаёте свою вину. И сейчас её надо искупить - говорила она со своей дикой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим!
FanfictionФанфик про Фреда Уизли и дочку Блэка. Первый год девушки в Хогвартсе, новые знакомства, приключения, а может и любовь.