10 часть

2K 71 5
                                    

Я сдала все переводные экзамены. Скоро каникулы. Я в кабинете и Люпина. Он опять рассказывал истории мародеров, а я опять слушала, как впервые раз, с таким интересом.

На столе была карта мародеров, которую он забрал у Гарри, но мы увидели, как троица спускается к Иве, но они были не одни. Рядом с Роном была ещё надпись. Ещё одного человека, который умер 13 лет назад, ну так говорили.

Я и крестный пошли к Иве, чтобы разобраться со всем, когда мы вошли, то увидели картину, как узник лежит, а на нем кот Гермионы. Сами ребята были в шоке.

Гарри не успел навредить Сириусу, так как Люпин подоспел и обезвредил Поттера.

– Где он, Сириус? – задал вопрос Римус, а я посмотрела на него странным взглядом.

– О чем ты, Римус? – спросила я.

Но ответа не было.

– Это ведь был он. Правда, он, а не ты? – стал продолжать разговор с Блэком Люпин.

– Профессор...– Гарри не успел ничего сказать, так как был в шоке от следующего:

Римус подал руку Сириусу и помог встать, они обнялись, как-то по-дружески.

И тут до меня дошло. Питер...Питер это он, он виноват. Человеком он быть не может, а животным вполне. Крыса...она живёт в семье Уизли 13 лет. Крысы столько не живут.

Пока я переваривал всю информацию, то вокруг все спорили. Я заметила, что Сириус молчит, он смотрит на меня. Я взяла себя в  руки. Сейчас я должна объяснить всё ребятам и разобраться с предателем.

– Молчать!!! – мой голос прозвучал сурово, не как у истерики, а как у властной девушки.

– Тебя точно не спрашивали, дура. Ты такая же, как твой отец...– говорил Рон, но не смог дальше. Он вывел меня из себя. Я вспылила и направила заклинание, которое связало ему рот.

– Не можешь сам закрыть рот, я помогу. Вякнешь, будет хуже – адресовала я это Рону.

– Юна...ты – хотел сказать Гарри.

– Вы сомневаетесь в моих возможностях? Я не люблю, когда люди делают поспешные выводы, так что лучше закрыть рот и выслушать – был мой ответ – Римус, объясни им. И покажи уже предателя.

Я отошла в сторону, прислонилась к стенке и особо не слушала. Я обдумывала. Я ведь не такую первую встречу с отцом представляла.

– Лунатик, не тому, отправь в него заклинание – услышала я Сириуса.

– Пора увидеть виновника в смерти родителей Гарри – сказал Люпин.

– И твоей мамы – подошёл Сириус и обнял меня за плечи.

Я посмотрела в его глаза. Они были полны слёз, как и мои.

Римус произнес заклинание и появился он. Фуу, настоящая крыса.
Я резко увела взгляд от отца и отошла от него вперёд. Я направила палочку на Питера.

Он ещё долго ползал, умолял, оправдывался, слышал много чего от Сириуса и Люпина, а я И Гарри молчали. Мы просто держали палочки.

– Сейчас решать не нам,что с тобой делать, а Гарри и Юне. Из-за тебя они лишились близких.  – проговорил Люпин.

– Ты – предатель. Предал своих друзей. Испугался за свою жизнь. После такого, твоя жизнь и шкура, за которую ты предал близких не стоит ничего. Предательство надо наказывать. Предал один раз, значит предашь и второй. Убить тебя мало. Моя мама, родители Гарри будут в Маниле лежать, а ты тут, живой и невредимый. – сказала я.

– Юна, так нельзя. Его можно сдать в Азкабан. – сказал Гарри.

Я подала плечами и ушла в сторону. Ко мне подошёл отец.

– Юна ...дочка...прости меня...– проговорил Сириус с трудом.

– Я и не держу обиды и зла. Я верила и чувствовала, что ты на виноват.

– Ты очень на неё похожа. Копия. Я слышал,как учителя и не только говорили, что у тебя характер мой и твоей мамы, но это не всё. Там ещё есть нотки твоей бабушки. Об этом потом. Кстати, отлично летаешь. Вся в меня

Я не выдержала и обняла его. Я прижалась так крепко, как только могла и слезы бежали, бежали.

– Я ждала...верила...

– Спасибо, дочка. Всё теперь будет хорошо. Обещаю....я теперь рядом буду...

– Можно называть тебя... папой? – задала я немного глупый вопрос.

– Конечно, Юночка, конечно – сказал он и прижал к себе сильнее.

***

Мы шли ближе к Хогвартсу. Сзади шёл связанный Питер, а я и Гарри шли рядом с Сириусом, но я увидела луны.

– Гермиона,бери Питера, Рон, Гарри и уходите. Луна! – сразу сказала я.

Люпин стал превращаться. Гарри стал как обычно помогать там, где в этот раз не надо, и когда Оборотень замахнулся на Гарри, то я подбежала и закрыла парня собой. Удар перешёл на меня. Я отлетела. Дальше, всё как в тумане. Чувствовала кровь. Чьи-то руки, крики, вой и всё...

https://t.me/mandarin1522 тут вся информация про фф

А спорим!Место, где живут истории. Откройте их для себя