12 часть

2K 81 15
                                    

Утро. Лето. Нора. На соседних койках до сих пор спали Гермиона и Джинни. Я аккуратно встала, взяла одежду и ушла в ванную комнату. Умылась, надела летний  сарафан.

Когда спускалась по лестнице, то почувствовала аромат блинчиков и земляничного чая.

– Всем доброе утро!

Внизу были Молли, папа и близнецы.

– Доченька, ты на удивление рано проснулась. Вы вчера долго сидели с девочками – сказал папа.

– Надоело спать. Впереди учеба, остались последние дни отдыха. – ответила я.

– Садись, Юна, позавтракай. – поставила на стол тарелку с блинчиками и кружку с чаем Молли.

– Спасибо.

Напротив меня сидели близнецы. На удивление они сегодня не сказали не слова. Фред опять смотрел на меня слишком открыто.

– Фред, хватит прожигать меня взглядом. Сейчас дырку сделаешь – сделала я парню замечание, не отрываясь от еды.

Джордж засмеялся, а Фред усмехнулся. Папа и Молли тоже это услышали, и если сдержали улыбки.

– Юна, как идея поиграть в квиддич? – предложил Джордж.

– Хорошая идея, мне надо подумать.

– Ты как-то окультурилась при папочке – произнес Фред, смотря прямо мне в глаза.

– Кушай молча, а то кусок может поперек горла встать – прошипела я сквозь зубы.

Близнецы засмеялись, как и мой отец.

***

– И так, начнем нашу игру. Я и Гарри капитаны – начал свою речь Рон.

– Братишка, не много на себя берешь – сказали в унисон близнецы.

– Так, не будем спорить. А то потеряем время – остановила близнецов и Рона перед ссорой Герми.

Гарри и Рон стали нас делить между собой. Фред, Джордж, Рон были в одной команде, а Я, Гарри, Джинни. Гермиона – судья.

Как только мы взмыли в воздух, то началось что-то. Не смотря на то, что в команде Рона были близнецы, да и сам Рон обладал хорошими навыками, наша команда была впереди. Я и Джинни только и успевали кричать от радости за новые очки.

– Фред, Джордж, что вы теряете хватку? – дразнила я близнецов.

– Посмотрим кто кого, Юна – ответил мне то ли Джордж, то ли Фред.

А спорим!Место, где живут истории. Откройте их для себя