Я открыла глаза. Тело ужасно болело. Я не могла пошевелить даже пальцеми. Глаза закрывались. Я не помню сколько я спала. Помню, только боль, тьма, и дальше все как в тумане. Голова не просто гудела, а выла. Глаза привыкли к свету, и я огляделась...это не больничное крыло. Вообще не Хогвартс.
Я поморгала глазами. И не понять понять как я тут оказалась. Это была Нора. Скорее всего из-за сильных ран меня забрали сюда. Вылечусь и вернусь в Хогвартс.
Горло было сухое,а желудок был готов переварить сам себя.
Я хотела попробовать встать,но ничего не вышло, боль брала вверх.Дверь открылась. Вошла Молли с тазиком и бинтами. А за ней Джинни и Гермиона.
- Мерлин, Юночка! Очнулась! - вскрикнула Молли.
- Пить - прохрипела я.
Джинни среагировала первая и быстро подала мне стакан. Она придерживала меня за голову, чтобы я не упала.
- Юна, мы уже думали...- Молли всхлипнула. Она подошла,села рядом со мной и начала обрабатывать раны. Джинни и Гермиона ей помогали. На удивление эту боль я толком не чувствовала.
- Что...про...изошло..?-еле произнесла я.
- Амбридж. Она пытала тебя Круцио. Мы прибежали, а ты вся уже не такая, темная ..- говорила Джинни.
- Твоя темная магия выбралась. Вернее ты ее приняла - сказал Снейп, который вошёл в комнату, а мы его не заметили.
- Молли, вы можете выйти, мне надо с ней поговорить. И никого не впускай. - они кивнули и вышли.
- Ты приняла свою темную сторону, когда тебе угрожала опасность. Мы вошли, а ты была уже вся в ней, но ты хорошо справилась. Круцио и удержать темную плоть... Не каждый сильный маг вытерпит. Превосходно, Блэк
- Спасибо...- опять прохрипела я.
-Молчи, нельзя тратить силы.... Дак вот, прошел месяц с того момента.... Амбридж выгнула всю эту ситуацию, как нападение на нее... Юна, ты на переживай...Она рассказала про твою способность министру. Прознали родители учеников. И тебя... Ну вообще...Ты теперь на домашнем убечении. - ему было тяжело говорить.
Это было как гром, сквозь среди ясного неба.Я смотрела лишь в одну точки, и никак не могла принять это. Сейчас мне хотелось кричать, биться в истерики и конвульсиях. Я точно могу сказать,что я ненавижу эту женщину. Она портит мне жизнь, уже испортила. Раз она делает так, но я испорчу её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим!
FanfictionФанфик про Фреда Уизли и дочку Блэка. Первый год девушки в Хогвартсе, новые знакомства, приключения, а может и любовь.