39 часть

1.2K 61 15
                                    

Приближались зимние каникулы.
Я шла в сторону гостиной гриффиндора. Когда я подходила, то заметила странную картину. В углу коридора стояла толпа. Были слышны смехи и... плач.

Там стояли Слизеринцы.

- Что вам от меня надо? - говорил кто-то через слезы.
Я подошла ближе. Меня не было видно из-за угла. В глубине стояла девочка. Я знаю её, она одна из тех, кто была против меня. Вернее против моей магии.
- Ты сейчас же расскажешь, что вы замышляете с Поттером - услышала я голос Драко.

К девочке подошла Пэнси. У девочки был жалкий вид: она была вся в слезах, у нее шла кровь из носа, вся она была потрепана.
Паркинсон замахнулась, чтобы ударить ещё раз девочку.

- Отошли от неё! - взмахнула я рукой и Пэнси не могла ничего сделать. Сила моя росла, и я это чувствовала.
Я вышла из-за угла.
- Блэк, ты к нам? На помощь? - проговорил Драко.

- Ещё чего, Малфой - я вошла в их толпу и закрыла собой девочку.

- Я смотрю сила твоя растет - оценивающе посмотрел Драко.

- Растет, и советую вам держаться подальше, а то я ведь убийца - прошипела я. Ведь именно друзья Драко пустили слух про меня.

- Ахаха, дурочка, Юна - сказал Драко - я же твой брат, в нас течет одна кровь.

- Нет, ты мне далеко не брат

- Давно Беллатриса не снилась? - огрызнулся Драко, который был всё ближе ко мне.

- Что? - наклонила я голову влево. Так как он не мог знать. Об этом знали только мои близкие.

- Одна кровь, Юна.

- Твоя кровь грязная, Малфой - ответила я.

- Посмотри, как ты будешь опять кричать во сне - сказал Драко.

- Что ты сказал? - я подняла руку и Малфоя сковала магия, а он даже не дрогнул.

- А ты думаешь, что одна ты у нас такая сильная? - усмехнулся парень.

- Малфой, скажи нормально - я начала сдавливать руку, а сила стала давить на Драко.

- Что, Юна, страшно стало? - усмехался он.

Девочка, которая стояла сзади меня хотела убежать, но Теодор схватил её.

- Отпустил её! - подняла я вторую руку.

Девочка убежала, а Теодор отшатнулся.

А спорим!Место, где живут истории. Откройте их для себя