61 глава: Настоящий или фальшивый Циянь Агула?

1.2K 15 2
                                    

Наньгун Цзиннюй пообедала с Наньгун Жанем прежде чем вернуться в палатку. Она увидела Ци Янь, тихо спящую на кровати, одна из ее рук соскользнула с кровати и коснулась пола.

Большую часть места на кровати оставили для нее.

Она принесла стул, чтобы поставить его рядом с кроватью, а затем села на него.

Ци Янь спала очень глубоким сном. Возможно, это произошло из-за ранения на ее теле, время от времени она хмурилась.

Наньгун Цзиннюй не смогла удержаться и коснулась ее лица. Кончики ее пальцев остановились под раной на щеке, затем почувствовала изгиб ее бровей, легко проведя по ним.

Она нежно посмотрела на Ци Янь и пробормотала:

—Я так рада, что прислушалась к совету эр-цзе. Я не упустила тебя.

Наньгун Цзиннюй еще некоторое время сидела рядом с кроватью. Она погасила свет и легла на кровать.

В темноте Ци Янь резко открыла глаза. Она в трансе смотрела на стул перед собой...

В течение следующих двух дней после этого Наньгун Цзиннюй больше не выходила на охоту. Она редко выходила из палатки.

Большую часть дня она провела, будучи рядом с Ци Янь в палатке. Она попросила Цюцзюй принести те несколько книг, которые Ци Янь взяла с собой.

Когда Ци Янь была в хорошем состоянии, Наньгун Цзиннюй сидела рядом с ней. Они вдвоем тихо читали книгу.

Наньгун Цзиннюй обнаружила, что Ци Янь читала очень быстро; она заканчивала страницу, когда она читала только половину.

Она добровольно перевернула страницу в соответствии с темпом Ци Янь.

Несколько страниц спустя Ци Янь внезапно вырвала книгу из рук Наньгун Цзиннюй. Она закрыла его и положила себе на колени:

—Я пытался размышлять изо дня в день, но это не могло сравниться с моментом когда я учился; я пытался заглянуть вдаль на цыпочках, но я не смог взглянуть на все. Каков вывод?*

*

   (цитата из книги китайского древнего философа Сюнь Куана "Сюнь-Цзи" глава "Поощрение к обучению",в книге представлена идея «Тянь Ди Цзюнь Цинь Ши» (Небо, земля, правители, предки, мудрецы),а также особенности, методы, цели семейного воспитания в Древнем Китае.
В Древнем Китае люди верили, что уважения и почтительного отношения к себе требуют: 1) учителя, 2) родственники, 3) правители, а также 4) Небо и 5) Земля.)

[GL] От чёрного и белого израненное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя