Кулаки Ци Янь под ее широкими рукавами сжимались снова и снова. Откуда она могла не знать о чем говорила Наньгун Шунюй? Но есть некоторые вещи, о которых не стоит рассказывать другим.
Женщина рядом с ней, которая так резко упрекала ее, была дочерью ее врага и одной из людей, которые больше всего заботились о Наньгун Цзиннюй.
Ци Янь не произнесла никаких слов для оправдания и даже не ушла. Если бы им обоим станет лучше, если она останется, то она была бы не против потерпеть это еще немного.
Но в глазах Наньгун Шунюй это действие превратилось в беззвучное неповиновение...
Лу Чжунсин выпил три больших чаш и только тогда Наньгун Цзиннюй «пощадила» его.
—Второй царственный брат, этот поданный прогуляется под свежим воздухом.
Второй принц Наньгун Вэй знал, что тот хочет найти свою прекрасную жену, поэтому кивнул.
Наньгун Цзиннюй хотела остановить Лу Чжунсина, но ее охватил приступ головокружения. Она приложила руку ко лбу, чтобы на мгновение прийти в себя. Когда она пришла в себя, перед ее глазами Лу Чжунсина уже не было.
Мало того, даже Цзия исчезла.
Лу Чжунсин был довольно умен. Как только он вышел, он схватил служанку, чтобы спросить, куда делась Наньгун Шунюй, а затем направился прямо в сад.
Братья Лу в детстве ладили с двумя принцессами. Особенно для Лу Чжунсин, который когда-то был частым гостем в поместье принцессы Чжэньчжэнь перед грандиозной свадьбой.
Он хорошо был знаком с поместьем принцессы. Найти сад было так же легко, как махнуть рукой.
Однако Цзия последовала за Лу Чжунсином легкими и быстрыми шагами. Они двое, один за другим подошли к берегу озера, затем увидели Наньгун Шунюй и Ци Янь, которые стояли вместе в павильоне посреди озера.
Эта сцена уколола чувствительные нервы Лу Чжунсина. Ци Янь всегда была занозой в его сердце. Даже если у него больше не было никаких иллюзий в отношении Наньгун Цзиннюй, он все равно упрямо думал, что этот "нелепый" брак не случился бы, если бы Ци Янь не существовало.
Но Ци Янь всегда была сдержанной. Она никогда не участвовала в банкетах Фум, и было широко известно, что Высочество Чжэньчжэнь полностью доверяла своему Фуме, в результате чего ее статус поднялся, как прилив. Даже если бы Лу Чжунсин захотел, у него никогда не было бы возможности отпустить обиду «за кражу его жены».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] От чёрного и белого израненное сердце
Любовные романыПриродная граница, называемая рекой Ло, разделяла территорию на северные земли Цзин и южные земли Вэй. На севере жил принц степей, а на юге - законная принцесса, любимая дочь императора. Из-за военной смуты "принц" степей оказалась сиротой. Проведя...