В тот же день сестры Наньгун вежливо отклонили приглашение Цзии на обед. Они покинули дворец Писян рука об руку.
Наньгун Цзиннюй отпустила дворцовых служанок, а затем обняла Наньгун Шунюй за руку:
—Почему супруга Я вдруг вызвала Эр-цзе?
—Возможно, она просто привыкла к свободе на севере Ло. Должно быть, она уже адаптировалась к внезапной смене обстановки.
—Она не издевалась над Эр-цзе, верно?
—Не совсем, просто речь и манеры этой супруги Я отличаются от обычных людей, с ней довольно сложно поладить...
Супруги отца-императора никогда раньше не просили Наньгун Шунюй стать «сестрами».
—Если Эр-цзе это не нравится, то я пойду и расскажу отцу-императору
Наньгун Шунюй подумала об этом, а затем ответила:
—На самом деле, у супруги Я нет плохих намерений. Для женщины ее возраста, которая заперта во дворце, она неизбежно будет чувствовать себя одинокой.
—Я думаю, что она неплоха. Прочитав «Историю северных земель Цзин», я в некоторой степени ей сочувствую.
—Вот почему лучше не говорить об этом отцу-императору. Супруга Я сейчас является самой любимой супругой, отец-император был бы обеспокоен и несчастен, если бы ты рассказала. Мне тоже будет тяжело. Я могла бы также воспользоваться этим шансом, чтобы навестить матушку-супругу во дворце, так что я убью двух зайцев одним выстрелом.
Мать Наньгун Шунюй была всего лишь чжаожун. У нее не было полномочий, чтобы вызвать принцессу во дворец.
Хотя отношение ее матери к вопросу о красном пятне на простыни действительно задело Наньгун Шунюй, в конце концов, чувства людей изменется в зависимости от обстоятельств.
Испытав все это, Наньгун Шунюй теперь поняла, как тяжело быть женщиной...
Услышав, что ее старшая сестра хочет навестить свою мать, Наньгун Цзиннюй молча направилась к дворцу Чэнгэн.
Наньгун Шунюй спросила:
—Та «История северных земель Цзин», о которой ты говорила, что это за книга?
Наньгун Цзиннюй сразу воодушевилась. Она подробно рассказала о содержании «Истории северных земель Цзин».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] От чёрного и белого израненное сердце
Любовные романыПриродная граница, называемая рекой Ло, разделяла территорию на северные земли Цзин и южные земли Вэй. На севере жил принц степей, а на юге - законная принцесса, любимая дочь императора. Из-за военной смуты "принц" степей оказалась сиротой. Проведя...