Глава 104: Извилистый путь к внутреннему двору

27 0 0
                                    

Наньгун Цзиннюй опустила голову. У нее действительно был кто-то на примете.

Если бы Наньгун Жан задал этот вопрос в прошлом, она бы сказала не задумываясь, но после влияния Ци Янь в течение последних двух лет и прочитав больше книг, она знала, что женщины не могут участвовать в политике, и особенно в проблеме, касающейся наследника престола.

Увидев, что его любимая дочь молча опустила голову, Наньгун Жан почувствовал облегчение.

Оказалось, что его дочь уже выросла, прежде чем он это осознал. Он мог быть уверен и в этом...

Он взял кисть, которая уже почти высохла, и начал выводить на бумаге несколько кривых иероглифов:

«Скажи это, только отец-император будет знать».

Наньгун Цзиннюй глубоко вздохнула, затем сказала, как будто приняла очень важное решение:

—Эта дочь считает, что младшие царственные братья, восьмой и девятый принц еще слишком юны, чтобы их рассматривать. Среди многих царственных братьев, у-гэ мог бы взять на себя большую ответственность.

Наньгун Жан был ошеломлен. Он не мог не задуматься, когда вспомнил того сына-калеку: верно, он всегда чувствовал, что пятый принц больше всего похож на него среди многих принцев. Жаль, что он родился хромым. У него была только одна дочь, поэтому он никогда не попадал в круг его внимания.

Сегодня все было иначе, чем раньше. Сам Наньгун Жан стал наполовину «бесполезным» человеком, поэтому он больше не так сильно переживал из-за хромой ноги Наньгун Да.

Наньгун Жан кивнул, затем достал последний лист бумаги:

«Отцу-императору нужно восстановиться некоторое время. Оставайся в своем поместье как следует, нет необходимости навещать меня каждый день».

Наньгун Цзиннюй почувствовала ком в горле. Она медленно встала, чтобы поклониться и уйти:

—Отец-император, пожалуйста, позаботьтесь о своем здоровье.

Наньгун Жан натянул на лицо улыбку. Его глаза были полны привязанности и облегчения.

Наньгун Цзиннюй вышла из спальни, не оборачиваясь. Слезы вновь покатились, едва она сделала несколько шагов...

Ци Янь тихо стояла у дверей. Она встретила взгляд Наньгун Цзиннюй и мягко взяла ее за руку и тихо сказала:

[GL] От чёрного и белого израненное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя