—Ты... почему ты улыбаешься?
Ци Янь поймала ее взгляд. Она подошла к столу, чтобы задуть стоящую на нем свечу.
Она стояла рядом со столом, одна ее рука находилась на краю стола, а другую она прижала к сердцу. Она вздохнула.
Наньгун Цзиннюй встала, чтобы подойти:—Что случилось?
Сразу после этого она увидела, как Ци Янь повернулась и подошла к ней.
Она сделала несколько шагов, затем взяла Ци Янь за руку и тихо сказала:—Помедленнее, не споткнись.
Однако Ци Янь схватила Наньгун Цзиннюй за запястье. Она издала болезненный вздох:
—Ци Янь, мне больно!
В темноте выражение лица Ци Янь было несколько страшным.
Она притянула Наньгун Цзиннюй к себе, а затем сказала тихим шепотом возле ее уха:—Ваше Высочество все еще помнит о «джентльменском соглашении» ?
—Сначала отпусти меня, мне больно...
—Ваше Высочество~
Наньгун Цзиннюй чувствовала горячее дыхание Ци Янь возле своего уха, это было несколько щекотно.
—Ци Янь?
—Ваше Высочество помните, что мы клялись на мизинчиках?
— ...Я помню, ты можешь сначала отпустить меня?
—Если это так, то почему Ваше Высочество «спровоцировала» меня?
—Когда я... ах!
Ци Янь положил вторую руку на талию Наньгун Цзиннюй, она прижалась к Цзиннюй, заставляя их стоять в "интимной" позе.
Наньгун Цзиннюй чувствовала губы Ци Янь прямо на кончике своего уха. В ее сердце появилось какое-то странное чувство, ее сердце затрепетало.После этого Ци Янь сказала такие ужасные слова самым мягким тоном:
—Ваше Высочество нарушила соглашение. Ваше Высочество хочет попасть в ад с этим поданным?
Наньгун Цзиннюй не могла не испугаться. Такую Ци Янь она не знала. Это очень напугало ее.
Ее голос несколько дрожал:
—Ци Янь, сначала отпусти меня...
—Хах.Не успела Наньгун Цзиннюй понять причину смеха, как вдруг Ци Янь толкнула ее, чтобы она откинулась назад.
—Ах!
Ци Янь прижала Наньгун Цзиннюй к кровати.
Сяхэ*, дежурившая в это время возле двери комнаты, услышала звук:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] От чёрного и белого израненное сердце
RomanceПриродная граница, называемая рекой Ло, разделяла территорию на северные земли Цзин и южные земли Вэй. На севере жил принц степей, а на юге - законная принцесса, любимая дочь императора. Из-за военной смуты "принц" степей оказалась сиротой. Проведя...