*
(Еще раз измененная строка из 100 главы.)
*Ошеломленная, Наньгун Цзиннюй посмотрела на Цюцзюй, затем повернулась, чтобы посмотреть на Ци Янь. Ее глаза были полны растерянности, а также некоторого изумления и злости.
По какой-то причине такой взгляд тронул сердце Ци Янь.
Перед ней сидела дочь ее врага. Позволить ей пожить немного глупой, а в лучшем случае погрузиться в иллюзию принцессы без забот, чтобы она никогда не выбралась. Именно такого она должна была достичь.
Но она не хотела видеть Наньгун Цзиннюй такой. Это было похоже на вид яркой жемчужины, покрытой пылью невежества, и ты не смог бы удержаться от очистки...
Ци Янь опустила глаза. Глядя на почти законченный Хуажун Дао, она тихо сказала:
—Цюцзюй Цзецзе может сначала вернуться к работе, позвольте Ее Высочеству некоторое время поразмыслить над ответными подарками. Остальное Ее Высочеству объясню я.Цюцзюй глубоко вздохнула. Она бросила благодарный взгляд на Ци Янь, а затем встала, чтобы уйти.
Ци Янь не спешила объяснять, даже чувствуя любопытный взгляд Наньгун Цзиннюй. Она подняла чашку чая, чтобы сделать глоток, размышляя над тем, как много ей следует объяснить или как можно упростить, чтобы Наньгун Цзиннюй могла ясно понять.
Ци Янь поставила чашку чая и глубоко вздохнула. Ее сложные чувства постепенно сменялись спокойствием, как никогда раньше.
—Ваше Высочество, знаете ли вы, кто управляет землями для многих членов императорской семьи во внутреннем дворе? А кто доставляет провизию?
Наньгун Цзиннюй ответила:
—Конечно! Земли, находящиеся в собственности императорской семьи, находятся в совместном управлении Министерства сельского хозяйства и различных местных органов власти. Фермерские семьи, арендующие эти поля, будут сдавать определенное количество провизии в конце каждого года, а оставшуюся часть можно будет использовать по своему усмотрению.Ци Янь кивнула:
—Фермерские семьи полагаются на природу в приготовлении пищи. Что, если они не смогут сдать урожай после наводнения, засухи или войны?Наньгун Цзиннюй замолчала. Ответ, естественно, будет таким же, как сказала Цюцзюй ранее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] От чёрного и белого израненное сердце
RomanceПриродная граница, называемая рекой Ло, разделяла территорию на северные земли Цзин и южные земли Вэй. На севере жил принц степей, а на юге - законная принцесса, любимая дочь императора. Из-за военной смуты "принц" степей оказалась сиротой. Проведя...