Наньгун Цзиннюй ушла на большую часть дня. Перед возвращением она ужинала с Наньгун Жанем во дворце.
Что касается поджога дворца Вэйян, Наньгун Жан, твердо веривший в суеверия, считал, что именно его неправильный выбор принца привел к такой катастрофе дворца его любимой дочери.
Он пообещал вернуть дворец Вэйян в кратчайшие сроки. Он также серьезно прислушался к совету Наньгун Цзиннюй смягчить смертный приговор трем задержанным крупным чиновникам.
Он также наградил Наньгун Цзиннюй множеством сокровищ. Вместе с тремястами томами старинных книг он целиком заполнил три повозки. Наньгун Цзиннюй в хорошем настроении вернулась в поместье принцессы Чжэньчжэнь.
Первое, что она сделала, когда вернулась – это нашла Ци Янь и сказала:
—Я вернулась.
Ци Янь положила книгу на стол, чтобы подойти и поприветствовать ее:
—Приветствую Ваше Высочество.
Наньгун Цзиннюй счастливо улыбнулась:
—Вы оба можете пойти первыми.
—Слушаемся.
Как только Чунтао и Цюцзюй ушли, Ци Янь притворилась, что нервничает, и внимательно посмотрела на Наньгун Цзиннюй. Последняя позволила напряжению нарастать на некоторое время, прежде чем сказать:
—Завтра Гунъян Чжун сможет свободно пойти домой. Отец-император сказал, что накажет их только трехлетним лишением жалования, учитывая, что они уже много лет служат суду.
Ци Янь улыбнулась от приятного удивления, а затем поклонилась:
—Большое спасибо Вашему Высочеству.
Увидев, что беспокойство между бровями Ци Янь исчезло, Наньгун Цзиннюй тоже обрадовалась.
Она говорила от всего сердца:
—Не держи это в себе, если снова столкнешься с подобными проблемами. Просто расскажи мне об этом, я помогу тебе придумать способ решения.
Ци Янь почувствовала боль в сердце, когда она встретила искренний взгляд Наньгун Цзиннюй. Она ответила с легкой улыбкой.
Наньгун Цзиннюй какое-то время сидела тихо, затем взглянула на небо снаружи:
—Уже поздно, я вернусь первой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] От чёрного и белого израненное сердце
RomanceПриродная граница, называемая рекой Ло, разделяла территорию на северные земли Цзин и южные земли Вэй. На севере жил принц степей, а на юге - законная принцесса, любимая дочь императора. Из-за военной смуты "принц" степей оказалась сиротой. Проведя...